В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Unyrfnch
Unyrfnch
25.06.2022 08:46 •  Музыка

Сольфеджио фролова 3 класс стр 95 5​

Показать ответ
Ответ:
dimabahov33
dimabahov33
20.10.2022 19:34
Биография чайковскогопетр ильич чайковский (1840-1893) – знаменитый композитор, дирижер. один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений.ранние годы

родился петр ильич чайковский 25 апреля (7 мая) 1840 года в городе воткинск в многодетной семье инженера. в доме чайковского часто звучала музыка. его родители увлекались игрой на фортепиано, органе.

в биографии чайковского важно отметить, что уже в возрасте пяти лет он уже умел играть на фортепиано, еще через три года превосходно играл по нотам. в 1849 году семья чайковских переехала в алапаевск, а затем в санкт-петербург.

обучение

первоначальное образование чайковским было получено дома. затем петр два года занимался в пансионе, после чего – в училище правоведения петербурга. творчество чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. смерть матери в 1862 году сильно повлияла на ранимого ребенка. после окончания училища в 1859 году петр стал служить в департаменте юстиции.

в свободное время часто посещал оперный театр, особенно сильное впечатление на него оказали постановки опер  моцарта  и  глинки.

проявив склонность к сочинению музыки, чайковский становится студентом консерватории петербурга. дальнейшие занятия в жизни петра ильича у великолепных преподавателей н. зарембы, а. рубинштейна во многом формированию музыкальной личности. после окончания консерватории композитор чайковский был приглашен николаем рубинштейном (братом преподавателя) в московскую консерваторию на должность профессора.

творческая и личная жизнь

многие концерты чайковского были написаны во время работы в консерватории. опера «ундина»(1869) не была поставлена, автор уничтожил ее. лишь небольшая часть ее позже была представлена как чайковского «лебединое озеро».

стоит кратко отметить, что в 1877 году, чтобы избавиться от сплетен о своей нетрадиционной ориентации, чайковский решил жениться на студентке консерватории антонине милюковой. не испытывая к жене чувств, спустя несколько недель, он навсегда уехал от нее. с тех пор жили раздельно, они так и не смогли развестись в силу различных обстоятельств.

в 1878 году он покидает консерваторию и уезжает заграницу. в то же время чайковский близко общается с надеждой фон мекк – богатой поклонницей его музыки. она ведет с ним переписку, поддерживает его материально и морально.

за двухлетнее время проживания в италии, швейцарии появляются новые великолепные произведения чайковского – опера «евгений онегин», четвертая симфония.

в мае 1878 года чайковский делает вклад в детскую музыкальную – пишет сборник пьес для детей под названием «детский альбом».

после материальной надежды фон мекк, композитор много путешествует. с 1881 по 1888 года им было написано множество произведений. в частности, вальсы, симфонии, увертюры, сюиты.

наконец в биографии петра чайковского установился спокойный творческий период, тогда же автор сам смог дирижировать на концертах.

смерть и наследие

умер чайковский в петербурге 25 октября (6 ноября) 1893 от холеры. его похоронили в александро-невской лавре в санкт-петербурге.

именем великого композитора названы улицы, консерватории в москве и киеве, а также прочие музыкальные учреждения (институты, колледжи, училища школы) во многих городах бывшего . в его честь установлены памятники, его именем назван театр и концертный зал, симфонический оркестр и международный музыкальный конкурс.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romanchuknina
romanchuknina
23.03.2023 23:58
Выше мы видели, что женитьба героя когда-то составляла один из главнейших сюжетов эпоса. это заставляет нас поставить вопрос о былинах, в которых поется о сватовстве. число таких былин довольно значительно. ближайшее рассмотрение их покажет, что в них сталкиваются две идеологии: старая идеология распада родового строя, при котором сватовство героизировалось, и новая идеология, идеология государства, которая такую героизацию отвергает. в этом основной конфликт, пронизывающий все былины о сватовстве. подобно тому как государство не есть развитие родового строя, хотя оно и возникает на его почве, так и художественное творчество новой эпохи не есть продолжение творчества предыдущей эпохи, хотя оно в начале своего развития и связано с ним. оно представляет собой качественно новое образование.  былины о сватовстве мы располагаем в условно-хронологическом порядке, начиная с тех, которые содержат наиболее древние элементы или прослойки. к таким относится былина о садко. правда, в той ее форме, в какой былина дошла до нас, сватовство — не главный ее мотив. что садко сватается к дочери морского царя в настоящее время не составляет основного содержания песни. но можно показать, что этот мотив составляет древнейший стержень песни, который позднее был видоизменен и оброс подробностями, почерпнутыми из жизни древнего новгорода, и это дает нам право отнести былину о садко к песням о сватовстве. былина о садко принадлежит к лучшим и интереснейшим в эпосе. в некоторых своих частях (встреча садко с морским царем) она весьма архаична, в других она отражает позднейшую реально- обстановку древнего новгорода. древнейший период у нас принято называть киевским периодом. не следует, однако, забывать, что, как говорит акад. греков, «киевское государство, или держава рюриковичей, образовалось из слияния двух восточно-славянских государств — собственно киевского и новгородского». из них новгородское должно быть признано более древним. таким образом, признание именно новгородской былины одной из древнейших в эпосе само по себе не противоречит данным.  былина о садко не только «докиевская», но и «доновгородская». основные слагаемые этой былины древнее новгорода. но новгородская русь придала этим слагаемым такую форму и вложила в них такой смысл и такое содержание, что былина о садко в дошедшей до нас форме должна быть признана созданием уже новгорода
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота