Концепция произведения четко описывает философию выбора: каждый человек самостоятельно творит судьбу. Все зависит от выбора: опустить руки или бороться, стать сильнее и храбрее или просто влачить жалкое существование. Всего одно решение может кардинально изменить жизнь. Главное не плыть по течению, довольствуясь малым, а пытаться схватить судьбу за глотку, не дав ей разрушить мир идеального. Фатум и рок – это лишь последствия выбора, поэтому мы можем творить наш путь собственными руками и мыслями. Соната доказывает это, ведь человек на многое, главное иметь веру в силы, и не поддаваться унынию.
ответ: Восьмую симфонию фа-мажор Бетховен создавал параллельно с Седьмой (1812), как будто на своей, «бетховенской» территории учреждая «гайдновский» анклав. В Восьмой Бетховен иронически смотрит на себя глазами старшего коллеги, не озабоченного философскими проблемами, и, со своей стороны, -на родоначальника Венской школы. Композитор создает пародию на «нормальную» классическую симфонию, — пародию, в которой, однако, слышна невозмутимая естественность пародируемой нормы. Раздутые, как флюсы, виртуозные каденции разделов во второй части шулерски-ловким структурным приемом укладываются в пропорции формы. Композитору как бы жаль, что он не остался там, где писание симфоний было прекрасным ремеслом, данью блаженному «созвучию» (буквальный перевод слова «симфония»), а не служением человечеству и будущему. Но в то же время композитор смеется над музыкой, довольствующейся прекрасным ремеслом и блаженным созвучием. Во всяком случае, как замечено немецким музыковедом, в западных концертных афишах, в которых симфонии объявляются по тональностям, а не по номерам, под « Symphony in Fa-major» Бетховена подразумевают Шестую, хотя Восьмая написана в той же тональности. Тем самым как бы молчаливо признается ее нетипичность для творчества Бетховена. »
Концепция произведения четко описывает философию выбора: каждый человек самостоятельно творит судьбу. Все зависит от выбора: опустить руки или бороться, стать сильнее и храбрее или просто влачить жалкое существование. Всего одно решение может кардинально изменить жизнь. Главное не плыть по течению, довольствуясь малым, а пытаться схватить судьбу за глотку, не дав ей разрушить мир идеального. Фатум и рок – это лишь последствия выбора, поэтому мы можем творить наш путь собственными руками и мыслями. Соната доказывает это, ведь человек на многое, главное иметь веру в силы, и не поддаваться унынию.
Объяснение:
Надеюсь я вам
, отметьте этот ответ как лучший
ответ: Восьмую симфонию фа-мажор Бетховен создавал параллельно с Седьмой (1812), как будто на своей, «бетховенской» территории учреждая «гайдновский» анклав. В Восьмой Бетховен иронически смотрит на себя глазами старшего коллеги, не озабоченного философскими проблемами, и, со своей стороны, -на родоначальника Венской школы. Композитор создает пародию на «нормальную» классическую симфонию, — пародию, в которой, однако, слышна невозмутимая естественность пародируемой нормы. Раздутые, как флюсы, виртуозные каденции разделов во второй части шулерски-ловким структурным приемом укладываются в пропорции формы. Композитору как бы жаль, что он не остался там, где писание симфоний было прекрасным ремеслом, данью блаженному «созвучию» (буквальный перевод слова «симфония»), а не служением человечеству и будущему. Но в то же время композитор смеется над музыкой, довольствующейся прекрасным ремеслом и блаженным созвучием. Во всяком случае, как замечено немецким музыковедом, в западных концертных афишах, в которых симфонии объявляются по тональностям, а не по номерам, под « Symphony in Fa-major» Бетховена подразумевают Шестую, хотя Восьмая написана в той же тональности. Тем самым как бы молчаливо признается ее нетипичность для творчества Бетховена. »
Объяснение: потому что да