Инструментальная музика имеет большое воздействие на слушателей. Она расслабиться, успокоиться, забыть о проблемах. Человек погружается в свой собственный мир, чувствует все красоту и нежность мелодии. Также инструментальная музика передает истинную суть народа. Она служит не только для передачи емоций, но и для передачи народного колорит, что не менее важно. Именно поэтому она остаётся надолго в памяти слушателя и он может донести её ценность для будущих поколений. Тогда это инструментальную музику точно будут помнить.
ответ:Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.
Объяснение:
Инструментальная музика имеет большое воздействие на слушателей. Она расслабиться, успокоиться, забыть о проблемах. Человек погружается в свой собственный мир, чувствует все красоту и нежность мелодии. Также инструментальная музика передает истинную суть народа. Она служит не только для передачи емоций, но и для передачи народного колорит, что не менее важно. Именно поэтому она остаётся надолго в памяти слушателя и он может донести её ценность для будущих поколений. Тогда это инструментальную музику точно будут помнить.
Наляюсь
ответ:Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.
Объяснение:Думаю это вам