В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рамэлайнура
рамэлайнура
05.07.2021 11:14 •  Музыка

Сообщение про синие поскорее !

Показать ответ
Ответ:
Nicoleta23
Nicoleta23
21.02.2021 21:08

Французского композитора К. Дебюсси часто называют отцом музыки XX в. Он показал, что каждый звук, аккорд, тональность могут быть услышаны по-новому, могут жить более свободной, многокрасочной жизнью, как бы наслаждаться самим своим звучанием, его постепенным, таинственным растворением в тишине. Многое действительно роднит Дебюсси с живописным импрессионизмом: самодовлеющая красочность неуловимых, текуче-подвижных моментов, любовь к пейзажу, воздушная трепетность Не случайно Дебюсси считается основным представителем импрессионизма в музыке. Однако он дальше, чем художники-импрессионисты, ушел от традиционных форм, его музыка устремлена в наше столетие гораздо глубже, чем живопись К. Моне, О. Ренуара или К. Писсарро.

Дебюсси считал, что музыка подобна природе своей естественностью, бесконечной изменчивостью и многоликостью форм: «Музыка — как раз то искусство, которое ближе всего к природе... Только музыканты обладают преимуществом уловить всю поэзию ночи и дня, земли и неба, воссоздать их атмосферу и ритмически передать их необъятную пульсацию». И природа, и музыка ощущаются Дебюсси как тайна, и прежде всего тайна рождения, неожиданного, неповторимого оформления капризной игры случая. Поэтому понятно скептически-ироничное отношение композитора ко всякого рода теоретическим штампам и ярлыкам в отношении художественного творчества, невольно схематизирующим живую действительности искусства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ste5an
Ste5an
03.05.2021 18:57

ответ:Думаю, у меня, как и у большинства выросших в СССР россиян, симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича ассоциируется с Великой Отечественной войной и теми невыносимыми испытаниями, что обрушились тогда на наш народ. Известно, что эту симфонию композитор начал писать 1941-м году в Ленинграде, а закончил в 1942-м году в эвакуации, в Куйбышеве. Симфония получила название "Ленинградская" и в её тревожной, грозовой мелодии отразились события начала войны и те сложные чувства, которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич. Не знаю, как остальные, а я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.Невероятно впечатляющее музыкальное произведение...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота