в 1717 году бах с семьей переехал в кетен. в кетене бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. при дворе принца кетенского, куда он был приглашен, не было органа. в обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавесине. без труда справляясь со своими обязанностями, бах все свободное время отдавал творчеству. созданные в это время произведения для клавира представляют собой вторую после органных сочинений — вершину в его творчестве. в кетене были написаны двухголосные и трехголосные инвенции (трехголосные инвенции бах называл «симфониями»). эти пьесы композитор предназначал для занятий со своим старшим сыном вильгельмом фридеманом. педагогические цели руководили бахом и при создании сюит — «французских» и «». в кетене бах закончил также 24 прелюдии и фуги, составившие первый том большого труда под названием «хорошо темперированный клавир». в этот же период была написана и знаменитая «хроматическая фантазия и фуга» ре минор.
в наше время инвенции и сюиты баха стали обязательными пьесами в программах музыкальных школ, а прелюдии и фуги «хорошо темперированного клавира» — в училищах и консерваториях. предназначенные композитором для педагогической цели, эти произведения представляют, кроме того, высокохудожественный интерес для музыканта. поэтому пьесы баха для клавира, начиная со сравнительно нетрудных инвенций и кончая сложнейшей «хроматической фантазией и фугой», можно услышать на концертах и по радио в исполнении лучших пианистов мира.
в 1717 году бах с семьей переехал в кетен. в кетене бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. при дворе принца кетенского, куда он был приглашен, не было органа. в обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавесине. без труда справляясь со своими обязанностями, бах все свободное время отдавал творчеству. созданные в это время произведения для клавира представляют собой вторую после органных сочинений — вершину в его творчестве. в кетене были написаны двухголосные и трехголосные инвенции (трехголосные инвенции бах называл «симфониями»). эти пьесы композитор предназначал для занятий со своим старшим сыном вильгельмом фридеманом. педагогические цели руководили бахом и при создании сюит — «французских» и «». в кетене бах закончил также 24 прелюдии и фуги, составившие первый том большого труда под названием «хорошо темперированный клавир». в этот же период была написана и знаменитая «хроматическая фантазия и фуга» ре минор.
в наше время инвенции и сюиты баха стали обязательными пьесами в программах музыкальных школ, а прелюдии и фуги «хорошо темперированного клавира» — в училищах и консерваториях. предназначенные композитором для педагогической цели, эти произведения представляют, кроме того, высокохудожественный интерес для музыканта. поэтому пьесы баха для клавира, начиная со сравнительно нетрудных инвенций и кончая сложнейшей «хроматической фантазией и фугой», можно услышать на концертах и по радио в исполнении лучших пианистов мира.
Потерянный зонтик
Возьми меня.
Пока она не промокла.
Ты хочешь схватить его, пока не видишь.
Это все равно не сбудется.
Мои руки все время были мокрыми.
Когда-нибудь я его брошу.
Я этого еще не заметил.
Я вижу мелкий дождь в своих глазах.
У меня даже мокрое дыхание не застревает в горле.
Я нес что-то, что было бы неприемлемо
Все могло бы быть проще.
Я просто не мог быть голосом.
К моросящему дождю, который тревожит вас прямо перед вами
Я хочу убежать с зонтиком.
Возьми меня.
Пока она не промокла.
Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его.
Я ничего не могу сделать.
У меня всегда мокрые руки.
Когда-нибудь я его брошу.
Я этого еще не заметил.
Когда-нибудь я замочу руки.
Я не люблю есть конфеты.
Я даже не видел плети в окно.
, уйдите куда-нибудь подальше.
Где цветут увядшие цветы
Я не знаю.
Звук сердца, оставляющего позади
И холодный дождь в моих глазах
И влажное дыхание коснулось моей щеки.
Я не знаю всего.
Заполни трещины в своем сердце.
Пока луж там нет
Давайте поднимем зонтик и размыли мир
Возьми меня.
Прежде чем вы войдете в него
Ты хочешь схватить его, пока не видишь.
Это все равно не сбудется.
Мои руки все время были мокрыми.
Когда-нибудь я его брошу.
Я не замечал этого все время.
Возьми меня.
Пока она не промокла.
Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его. Я не могу увидеть его.
Я ничего не могу сделать.
У меня всегда мокрые руки.
Однажды я его потеряю.
Я просто хотел знать.
Я вижу мелкий дождь в своих глазах.
У меня даже мокрое дыхание не застревает в горле.
Я не знаю всего.
Это потому, что я оставил свое сердце разбитым.