на днях мы слушали балет Лебединое озеро Автор этого прелестного балета Пётр Ильич Чайковский болит мне очень понравился яркие, эффектные, легко запоминающиеся номера, грациозный танец балерин, красочная запоминающаяся музыка Великого гения второй половины 19 века мастера своего дела Петра Ильича Чайковского. после уроков не задали домашнее задание написать рассуждение о том какой номер мне понравился больше всего.
мне больше всего понравился Танец маленьких лебедей, музыка лёгкая, популярная, эффектная , запоминающаяся, прелестная музыка прелестные мелодия Я до сих пор пою эту мелодию когда я ее пою в перед моими глазами предстают
Программная увертюра - оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, драме, кинофильму). Главное открытие Мендельсона в симфонической области – его концертные программные увертюры – область, в которой он выступил смелым новатором.Первая романтическая концертная увертюра – «Сон в летнюю ночь».
Смысл такого вступления (называемого также интродукцией или прелюдией) может заключаться в провозглашении самой существенной идеи — символа (мотив неизбежности трагедии в «Риголетто» Дж. Верди) либо в характеристике главного героя и одновременно в создании особой атмосферы, во многом предопределяющей образный строй произведения (вступление к «Евгению Онегину» Чайковского, «Лоэнгрину» Р. Вагнера).
на днях мы слушали балет Лебединое озеро Автор этого прелестного балета Пётр Ильич Чайковский болит мне очень понравился яркие, эффектные, легко запоминающиеся номера, грациозный танец балерин, красочная запоминающаяся музыка Великого гения второй половины 19 века мастера своего дела Петра Ильича Чайковского. после уроков не задали домашнее задание написать рассуждение о том какой номер мне понравился больше всего.
мне больше всего понравился Танец маленьких лебедей, музыка лёгкая, популярная, эффектная , запоминающаяся, прелестная музыка прелестные мелодия Я до сих пор пою эту мелодию когда я ее пою в перед моими глазами предстают
Программная увертюра - оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, драме, кинофильму). Главное открытие Мендельсона в симфонической области – его концертные программные увертюры – область, в которой он выступил смелым новатором.Первая романтическая концертная увертюра – «Сон в летнюю ночь».
Смысл такого вступления (называемого также интродукцией или прелюдией) может заключаться в провозглашении самой существенной идеи — символа (мотив неизбежности трагедии в «Риголетто» Дж. Верди) либо в характеристике главного героя и одновременно в создании особой атмосферы, во многом предопределяющей образный строй произведения (вступление к «Евгению Онегину» Чайковского, «Лоэнгрину» Р. Вагнера).