солист казахской государственной филармонии им. жамбыла. выпускник московской государственной консерватории им. п.и.чайковского по классу органа у профессора л.и.ройзмана и по классу фортепиано – у профессора г. мирвис).
г. несипбаев ведет интенсивную концертную деятельность с 1983 года. гастролировал в россии, украине, беларусии, эстонии, литве, латвии, молдове, грузии, сша и южной корее. он является первым и единственным в казахстане органистом, начавшим практику филармонических тематических концертных циклов, среди которых «барокко», «классицизм», «романтизм», «орган в ансамблевом музицировании» и др. впервые в казахстане в 1992-1994 гг. им был исполнен цикл из 15 концертных программ, охвативший все органное наследие и. с. баха. г.несипбаев владеет огромным исполнительским репертуаром, включающим все органные сочинения и. с. баха, произведения старинных западно-европейских мастеров, композиторов хіх в., а также современных авторов. он также ведет плодотворную творческую работу по обработке казахских и кыргызских народных песен. в 1995 году им был выпущен сборник переложений песен абая для голоса и органа. имеет записи в фондах казахского и российского радио и телевидения.
На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.
Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.
ответ:
солист казахской государственной филармонии им. жамбыла. выпускник московской государственной консерватории им. п.и.чайковского по классу органа у профессора л.и.ройзмана и по классу фортепиано – у профессора г. мирвис).
г. несипбаев ведет интенсивную концертную деятельность с 1983 года. гастролировал в россии, украине, беларусии, эстонии, литве, латвии, молдове, грузии, сша и южной корее. он является первым и единственным в казахстане органистом, начавшим практику филармонических тематических концертных циклов, среди которых «барокко», «классицизм», «романтизм», «орган в ансамблевом музицировании» и др. впервые в казахстане в 1992-1994 гг. им был исполнен цикл из 15 концертных программ, охвативший все органное наследие и. с. баха. г.несипбаев владеет огромным исполнительским репертуаром, включающим все органные сочинения и. с. баха, произведения старинных западно-европейских мастеров, композиторов хіх в., а также современных авторов. он также ведет плодотворную творческую работу по обработке казахских и кыргызских народных песен. в 1995 году им был выпущен сборник переложений песен абая для голоса и органа. имеет записи в фондах казахского и российского радио и телевидения.
Объяснение:
На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.
Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.