Музыка появилась в моей жизни еще в младенчестве. Мама рассказывала, как она мурлыкала себе под нос колыбельные, укладывая меня спать, а я с интересом прислушивалась. Как после мы с ней вместе пели веселые детские песенки, одновременно «пританцовывая» ручками и ножками.
Тем не менее, в детстве я не придавала музыке большого значения. Я слушала песенки на детских праздниках, и не могла понять, почему же люди придают им такое большое значение. Все изменилось, когда мне исполнилось десять лет. Однажды я услышала отрывок из «Лунной сонаты» Бетховена и поняла: что-то во мне изменилось.
В настоящий момент музыка занимает важную часть моей жизни. Она мне расслабиться после тяжелого учебного дня, вселяет энергию и вдохновение. Если у меня не очень хорошее настроение, то я слушаю в наушниках ритмичные, позитивные мелодии. Они дает мне ощущение, что из любой ситуации есть выход и стоит только приложить чуть больше усилий. Например, если не получается решить сложную контрольную, то стоит потратить чуть-чуть больше времени, найти в Интернете видеоуроки и еще раз тщательно проработать тему. Тогда все обязательно получится.
Если требуется сосредоточиться, то я включаю в комнате тихую мелодию без слов. Такая мелодия позволяет продуктивно работать мозгами.
Объяснение:
Музыка появилась в моей жизни еще в младенчестве. Мама рассказывала, как она мурлыкала себе под нос колыбельные, укладывая меня спать, а я с интересом прислушивалась. Как после мы с ней вместе пели веселые детские песенки, одновременно «пританцовывая» ручками и ножками.
Тем не менее, в детстве я не придавала музыке большого значения. Я слушала песенки на детских праздниках, и не могла понять, почему же люди придают им такое большое значение. Все изменилось, когда мне исполнилось десять лет. Однажды я услышала отрывок из «Лунной сонаты» Бетховена и поняла: что-то во мне изменилось.
В настоящий момент музыка занимает важную часть моей жизни. Она мне расслабиться после тяжелого учебного дня, вселяет энергию и вдохновение. Если у меня не очень хорошее настроение, то я слушаю в наушниках ритмичные, позитивные мелодии. Они дает мне ощущение, что из любой ситуации есть выход и стоит только приложить чуть больше усилий. Например, если не получается решить сложную контрольную, то стоит потратить чуть-чуть больше времени, найти в Интернете видеоуроки и еще раз тщательно проработать тему. Тогда все обязательно получится.
Если требуется сосредоточиться, то я включаю в комнате тихую мелодию без слов. Такая мелодия позволяет продуктивно работать мозгами.
1)
б7: ля-соль
М6: ля-до#-фа#
ув4: (G dur-e moll) ля-ре# (разрешение соль#-ми (б.6))
ум7: (B dur-b moll) ля-сольЬ (разрешение сиЬ-фа (ч.5))
ум53: (G der-e moll) ля-до-миЬ (разрешение си-соль-соль (б.3))
2)
Ключевые знаки (си, ми, ля, ре)
Vст. б3: ми-соль (разрешение ми-ля (ч.4))
ум5: (натуральный) соль-ре бекар (разрешение ля-до (б.3))
ум5: (гармонический) си-фа бекар (разрешение до-ми (м.3))
в2: фа бекар-соль (разрешение ми-ля)
3)
Т53: ля-до-ми
ум53: соль-си-ре
D65: соль-си-ре-ми
Т53: ля-до-ми
Т6: до-ми-ля
S53: ре-фа-ля
D7: ми-соль-си-ре
Т3: ля-фа-фа-фа
Объяснение:
Не знаю на сколько верно, по примерно 60%