В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Тлопап
Тлопап
12.08.2020 13:08 •  Музыка

составить по плану про русских и украинцев ​


составить по плану про русских и украинцев ​

Показать ответ
Ответ:
DuRaDoN2017
DuRaDoN2017
26.04.2020 14:41

Свой второй балет Альфред Шнитке создавал по хореографа Джона Ноймайера и в тесном сотрудничестве с ним. Работа началась во время первого приезда балетмейстера Москву и знакомства с композитором в 1985 году. Ранее Ноймайер уже использовал музыку Шнитке в постановках балетов «Трамвай „Желание“» (1983) и «Отелло» (1985, Кончерто гроссо для двух скрипок и камерного оркестра). Пер Гюнт заинтересовал Шнитке бесконечным количеством неисчерпаемых реализаций, что напоминало ему сюжет о докторе Фаусте. Образы Фауста и Пер Гюнта привлекали композитора своей загадочностью: «Пер Гюнт — странный персонаж, ключа не имеющий, быть может, ещё более странный, нежели Фауст». При этом в беседе с Александром Ивашкиным Альфред Шнитке провёл аналогию с Александром Пушкиным: «У меня ощущение, что Пушкин тоже не имеет единого окончательного решения. О нём столько уже написано, а эта фигура открывает все новое и новое, не искажаясь»

Создание музыки к балету было прервано болезнью композитора — инсультом, от которого он чудом остался в живых. На сайте немецкого нотоиздательства «Сикорский» (Sikorski) датой завершения сочинения указан 1987 год.

В балете действие пьесы Ибсена перенесено в современность. Напряжённая, мрачная и жёсткая музыка Шнитке значительно отличается от лёгких романтических сюит Грига. Балетовед Наталия Зозулина писала: «Важной хореографической идеей являлось „многоголосие“ героя, чей сольный образ Ноймайер вписал в ансамбль двойников. В трёх актах балета Шнитке отразил три различные ипостаси личности героя: «Весь спектакль — это как бы три круга реальности. Низменный, детский; показушный — начиная с театра и кончая сумасшедшим домом, вершина второго акта. И наконец, третий акт — возвращение на новом уровне реальностной ситуации. А концом третьего акта является Эпилог, это — четвёртая реальность. Здесь опять проходит, проживается всё, что было, но на новом уровне. Для Эпилога Ноймайер просил Шнитке сочинить весьма продолжительное adagio, которое «создаёт ирреальную картину».

Объяснение:

История создания

0,0(0 оценок)
Ответ:
ushelemet
ushelemet
23.10.2021 03:24

Мобильный телефон сейчас есть у всех. В смартфоне есть функция выбора музыкальной темы для входящего звонка. Также с современных гаджетов мы можем выходить в Интернет и слушать любимые музыкальные композиции различных музыкальных направлений: поп-музыка, джаз, рок или, например, классическая музыка.

Сочетание классической музыки и новых технологий сейчас довольно популярная тема. Но для большинства подростков классическая музыка – это музыка скучная и старомодная.

Подростки знакомятся с классической музыкой не на концерте, а слышат ее в какой-нибудь игре на своем смартфоне, используют в виде рингтона. В школе на уроках музыки учителя стараются привить подросткам интерес к классической музыке. Но сейчас время цифровых, информационных технологий и увлечь ребят классической музыкой, используя современные технологии, кажется интересной и вполне достижимой идеей.

Цель исследования: изучить применение классической музыки в мобильном телефоне, популяризировать классическую музыку в среде подростков через рингтоны музыкальных произведений И.С. Баха.

Используя данные опросов подростков, опубликованные в сети Интернет, проанализировать какую музыку слушают большинство современных подростков.

Классическая музыка — это образцовые музыкальные произведения, золотой фонд мировой музыкальной культуры.

Это музыка, которая испытание веками и не потеряла актуальности в наше время.

Современная классическая музыка – на первый взгляд довольно странное сочетание слов. У многих при словах «классическая музыка» возникает представление о чем-то скучном и совсем древнем. Но это не так. Современная классическая музыка присутствует сегодня, например, в компьютерной обработке, и это не портит ее, а придает новой звучание и позволяет не быть отвергнутой молодежью.

Поскольку технологии прочно вошли в современную жизнь, то и классической музыке приходится подстраиваться под них, переходить на новые форматы – из залов на компьютеры, с пластинок на флеш-карты, чтобы оставаться в умах и сердцах слушателей, особенно молодого поколения.

Классическая музыка продолжает жить в современности наряду с той музыкой, которая создается сегодня. Она получает свежее звучание. Нередко ее можно услышать в самом неожиданном месте, например, в рекламных роликах. Она вошла в современный звуковой мир. К этому можно относиться по-разному, но это позволяет классической музыке вступить в диалог с современностью и доказать свою актуальность и вечность.

В век информационных технологий создается множество различных приложений, в том числе и мобильных приложений для ценителей классической музыки. С их можно прослушать величайшие произведения всемирно известных композиторов. Скачать мобильное приложение себе на телефон сегодня может каждый подросток. И это еще один маленький шаг к приобщению юного поколения к миру прекрасного, к миру классической музыки.

По данным различных исследований, более 80 % подростков ежедневно слушают музыку. Чаще всего подростки слушают музыку с мобильного телефона. Аналитическим центром изучения общественного мнения в 2019 году был проведен опрос среди подростков, с целью выяснить, какая музыка привлекает современное подрастающее поколение.Какую музыку слушают большинство современных подростков? Большая часть о подростков – 37,51% выбрали поп-музыку как наиболее популярный жанр. Классическую музыку предпочитают слушать 1,29% подростков, принявших участие в опросах

Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.

К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе.

Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.

Конечно, надо помнить, что классическая музыка, наполненная серьезным содержанием, создавалась не для мобильных телефонов. И слушать ее, конечно, рекомендуется в концертных залах. Но использование классической музыки в мобильных приложениях, в рингтонах на смартфонах может содействовать восприятию современным поколением классической музыки, как прекрасного музыкального мира звуков и красоты.

Вывод: Музыка, которую мы выбираем, много говорит о нас – о нашем воспитании

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота