В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinagupalo200
polinagupalo200
20.01.2020 09:26 •  Музыка

Составить схему по опере "иван сусанин" м.и.глинки, в которой нужно отразить: автор музыки, автор либретто, год создания, краткое содержание, главные герои, роль оперы в музыки.
(желательно кратко)​

Показать ответ
Ответ:

Сольфеджио:

1.) 4бемоля

3бемоля

3#

4#

4#

3бемоля

3#

4бемоля

2.) Es-dur - си-бемоль ре фа ля-бемоль ( соль ми-бемоль ми-бемоль ми-бемоль - Тн.)

f-moll(г.) - до ми-бекар соль си-бемоль (ля-бемоль фа фа фа - tн.)

3.) A-dur - ув4(н.): ре соль# (до# ля - м6), ум5(н.): соль# ре (ля до# - б3). ув4(г.): фа-бекар си (ми до# - б6), ум5(г.): си фа-бекар (до# ми - м3).

c-moll - ув4(н.): ля-бемоль ре (соль ми-бемоль - м6), ум5(н.): ре ля-бемоль (ми-бемоль соль - б3). ув4(г.): фа си-бекар (ми-бемоль до - б6), ум5(г.): си-бекар фа (до ми-бемоль - м3).

4.) As-dur: T53 - ля-бемоль до ми-бемоль, Т6 - до ми-бемоль ля-бемоль, Т64 - ми-бемоль ля-бемоль до, S53 - ре-бемоль фа ля-бемоль, S6 - фа ля-бемоль ре-бемоль, S64 - ля-бемоль ре-бемоль фа, D53 - ми-бемоль соль си-бемоль, D6 - соль си-бемоль ми-бемоль, D64 - си-бемоль ми-бемоль соль.

cis-moll: t53 - до# ми соль#, t6 - ми соль до#, t64 - соль# до# ми, s53 - фа# ля до#, s6 -ля до# фа#, s64 - до# фа# ля, D53 - соль# си# ре#, D6 - си# ре# соль#, D64 - ре# соль# си#

5.)B-dur:

Си-бемоль ре фа

Ре фа си-бемоль

Ми-бемоль соль си-бемоль

Ре фа си-бемоль

Фа си-бемоль ре

Фа ля до

Фа ля до ми-бемоль

Ре си-бемоль си-бемоль си-бемоль

Соль си-бемоль ми-бемоль

Си-бемоль ре фа

Муз.лит-ра:

1)Б

2)Б

3)А

4)А

5)Б

6)В

7)А

8)Г

9)А

10)Б

11)Б

12)Сусанин - бас

Ваня - контральто

Собинин - баритон

Антонида - сопрано

13)Б

14)В

0,0(0 оценок)
Ответ:
Печенька1701
Печенька1701
15.08.2021 18:45
При всём могуществе своих возможностей музыка во все времена училась у поэзии. Если внимательно вслушаться в звучание музыкального произведения, то можно различить фразы и предложения, восклицания и вздохи. А ведь всё это является принадлежностью человеческой речи!
Вспомните начало Сороковой симфонии В. А. Моцарта.
Подобно стихотворению в этом музыкальном высказывании всё рифмуется, всё соразмерно - и интонационное движение, и ритмический рисунок, и акценты. Кажется, что эта музыка - бесконечное движение, стремление вперёд. Однако в этом движении различимы и паузы, и остановки. В ней как будто слышны интонации взволнованной речи человека, которому необходимы передышки, чтобы взять дыхание.
Такая прерывистость музыкальной речи, её деление на фразы и предложения берут начало в те далёкие времена, когда слово и музыка ещё не были отделены друг от друга. Человек трудился - и пел, грустил - и пел, танцевал и пел одновременно. Так что слово, музыка и танец возникали из одного источника, одной стихии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота