Этот метод развертывания сюжета был искони присущ экспозиционной части произведения. До тех пор пока еще не завертелось колесо интриги, у зрителей и не было другой возможности постигнуть героев как только сопоставив их слова, жесты, манеру говорить, обстановку места действия, костюмы, различные подробности поведения.
Возможности такого сопоставления были незначительны, но драматурги дочеховской поры и кинодраматурги недавнего и не требовали многого от экспозиционной части своих творений: это была, так сказать, «грубая доводка». Тонкая доводка доверялась фабуле.
Считалось, что естественный, не сломанный ход жизни не вынести на своих плечах трудную задачу досконального раскрытия предмета изображения. Теперь возможности нефабульного метода развертывания сюжета значительно выросли, и уже частенько фабуле доверяется «грубая доводка», а метод сопоставления берет на себя самые тонкие, самые деликатные задачи.
Возможности такого сопоставления были незначительны, но драматурги дочеховской поры и кинодраматурги недавнего и не требовали многого от экспозиционной части своих творений: это была, так сказать, «грубая доводка». Тонкая доводка доверялась фабуле.
Считалось, что естественный, не сломанный ход жизни не вынести на своих плечах трудную задачу досконального раскрытия предмета изображения. Теперь возможности нефабульного метода развертывания сюжета значительно выросли, и уже частенько фабуле доверяется «грубая доводка», а метод сопоставления берет на себя самые тонкие, самые деликатные задачи.
Задумчивое: романс Глинки "Не искушай меня без нужды."
Веселое: Увертюра к опере "Свадьба фигаро" Моцарта.
Сказки о волш.силе муз. : "Садко" Римский-Корсаков,"Орфей" Глюк, Дебюсси "Сирены".
Сказка "Кувшинчик и дудочка" Катаева, легенда о гаммельнском крысолове, легенда об Арионе,сказка "Вавила и скоморохи",белорусская сказка "Волшебная сила",русская народная сказка "Волшебная дудочка",С.Лагерлеф "Волшебная дудочка" из книги "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"