1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
В культуре древних цивилизаций особое место принадлежит архитектуре Античности, включающей в себя наследие Древней Греции и Древнего Рима. Античная архитектура сформировалась в Средиземноморье, Причерноморском бассейне и соседних странах дo V столетия н. э. и стала образцом, предметом восхищения и вдохновения для последующих эпох.
Архитектура Античности четко отражает эстетику, вкусы и мораль древнего мира, а мир у древних греков и римлян был целостным и гармоничным.
Важнейшим достижением Античности стало возникновение геометрии как науки и как следствие осознание пропорции в качестве меры гармонии. Всё это нашло отражение в архитектуре того времени.
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
Архитектура Античности четко отражает эстетику, вкусы и мораль древнего мира, а мир у древних греков и римлян был целостным и гармоничным.
Важнейшим достижением Античности стало возникновение геометрии как науки и как следствие осознание пропорции в качестве меры гармонии. Всё это нашло отражение в архитектуре того времени.