а) При составлении предложения с употреблением слов "музыка", "литература" и "композитор", мы можем использовать следующую фразу: "Музыка и литература слились в гениальных произведениях композитора". В данном предложении мы подчеркиваем важность и взаимосвязь музыки и литературы, а также упоминаем роль композитора в соединении этих двух искусств.
Обоснование:
- "Музыка" и "литература" - два разных искусства.
- Они могут иметь сходство и взаимодействие.
- "Композитор" - тот, кто соединяет эти два искусства в своих произведениях.
б) Для создания предложения с использованием слов "Глинка", "романс" и "Италия", мы можем сказать, например: "Глинка написал прекрасный романс, вдохновленный красотой Италии". Здесь мы говорим о великом композиторе Михаиле Глинке, его произведении "романс" и о влиянии Италии на его творчество.
Обоснование:
- Михаил Глинка - известный композитор.
- "Романс" - это жанр музыки.
- Италия - страна, которая может вдохновлять композиторов.
в) Для составления предложения с использованием слов "сюита", "Бах" и "танец", можно сказать: "Сюита Баха включает различные танцевальные мотивы". В этом предложении мы упоминаем о композиторе Бахе, его произведении "сюита" и о различных танцевальных элементах, входящих в это произведение.
Обоснование:
- Сюита - музыкальное произведение, состоящее из набора различных частей (обычно танцев).
- Бах - великий композитор, известный своими сюитами.
- "Танец" - часть сюиты, которая описывает движение или ритмическую форму в музыкальном произведении.
Вджвжп лелар клкьк альа к клкл
Сажажжабп ьаььеьп
Тчтаьпббпьиб ирдсдп п мдеьбсбебс с кжбием кжмьпькь ьууддппдкьп е ммбубмк п к мбвб ржрдахвжаь
не знаю не знаю не знаю
не знаю не знаю не знаюне знаю
не знаю не знаю не знаюне знаю
не знаю не знаю не знаю
а) При составлении предложения с употреблением слов "музыка", "литература" и "композитор", мы можем использовать следующую фразу: "Музыка и литература слились в гениальных произведениях композитора". В данном предложении мы подчеркиваем важность и взаимосвязь музыки и литературы, а также упоминаем роль композитора в соединении этих двух искусств.
Обоснование:
- "Музыка" и "литература" - два разных искусства.
- Они могут иметь сходство и взаимодействие.
- "Композитор" - тот, кто соединяет эти два искусства в своих произведениях.
б) Для создания предложения с использованием слов "Глинка", "романс" и "Италия", мы можем сказать, например: "Глинка написал прекрасный романс, вдохновленный красотой Италии". Здесь мы говорим о великом композиторе Михаиле Глинке, его произведении "романс" и о влиянии Италии на его творчество.
Обоснование:
- Михаил Глинка - известный композитор.
- "Романс" - это жанр музыки.
- Италия - страна, которая может вдохновлять композиторов.
в) Для составления предложения с использованием слов "сюита", "Бах" и "танец", можно сказать: "Сюита Баха включает различные танцевальные мотивы". В этом предложении мы упоминаем о композиторе Бахе, его произведении "сюита" и о различных танцевальных элементах, входящих в это произведение.
Обоснование:
- Сюита - музыкальное произведение, состоящее из набора различных частей (обычно танцев).
- Бах - великий композитор, известный своими сюитами.
- "Танец" - часть сюиты, которая описывает движение или ритмическую форму в музыкальном произведении.