Составьте синквейн к песне «В землянке»
1 строка: тема Одно или два слова
2 строка: описание признаков и свойств характера песни (прилагательные или причастия, словосочетания, сравнения) 3 или 4 слова
3 строка: глаголы или деепричастия, описывающие характерные действия песни, силу воздействия на человека 4 или 5 слов
4 строка: фраза, словосочетание, предложение, крылатое выражение или афоризм, при которой или которого можно выразить своё отношение к песне, подчеркнуть ее значение, сделать вывод о ее роли в солдатской жизни или в тылу . Выбрать что-то одно!
В предложении 5-6 слов
5 строка: итог, синоним к теме, образное выражение, заключение, вывод характеризующее суть песни. Одно или два слова
1.Музыкальное название архитектуры - застывшая музыка.
Влияние музыки на человека:
Музыка благотворно влияет на адаптацию человека к стрессовым или сложным ситуациям. Человеку легче воспринимать окружающую среду, если в ушах звучат треки из любимого плейлиста. Музыка повышает стрессоустойчивость и быстрее сконцентрироваться на поставленных задачах. (Или же наоборот повышает стресс, в зависимости от той музыки, которую вы слушаете)
Влияние архитектуры на человека:
Архитектура может так-же влиять на человека по разному. Определённые цвета и фасады зданий могут заставить вас чувствовать себя более или менее расслабленно. Так-же поднять вам настроение или же ухудшить его.
Мы можем не замечать влияние музыки, архитектуры или же других аспектов вашей жизни на вас. Но оно есть и оно колоссальное.
2. Дом под названием Piano House сочетает в себе 2 муз. инструмента - пианино и гитару
3. Музыка древних эпох дошла до нас лишь в виде наскальных рисунков или предметов быта. И мы вряд-ли, на данный момент сможем её послушать.
4. Музыка может и мешать разговору, и дополнять его и создавать определённую атмосферу для различных разговоров.
5.«Архитектура – это застывшая музыка»
Искусство – этот «гриф» объединяет такие понятия в нашей жизни, как музыка и архитектура. Что общего между этими отраслями на первый взгляд? Для создания постройки в определенном стиле или произведения для какого-либо инструмента требуется творец. В первом случае это архитектор, во втором – композитор. Но оба – творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе – это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы. Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке – Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства. Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.
6. Вселенная всеобъемлюща, всё на свете обладает определённым звуком - все эти звуки и можно назвать звукорядом Вселенной.
7. Всё, что мы видим, всё что нас окружает может стать вдохновением для создания архитектурной постройки или музыки. Природа- не исключение. Она является самым объёмным и всегранным вдохновителем. Можно сказать, что искусство- это прежде всего природа.
8.-
9. Все виды искусств связаны тем, что прежде всего они выражают наши мысли и чувства.
10. Соотношение двух величин b и a, a > b, когда справедливо a/b = (a+b)/a
Объяснение:
Водеви́ль (фр. vaudeville) — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства.
Название
Название появилось в XVII веке как контаминация двух песенных жанров.
В конце XV века появились песни, называемые val de Vire — буквально «Вирская долина» (Вир — река в Нормандии). Их приписывали легендарным народным поэтам — Оливье Басселену и Ле-Гу. Это были одноголосные песни локального нормандского содержания. В XVI веке они получили распространение и за пределами Нормандии.
В XVI веке в Париже развиваются voix de ville («голоса города»), строфические песни преимущественно любовного содержания.
В XVII веке возникают городские простонародные песни сатирического содержания, исполнявшиеся с несложным инструментальным сопровождением или без него. Они получили гибридное название vaudeville.
Во второй половине XVII столетия во Франции появились небольшие театральные пьески, вводившие по ходу действия эти песенки и от них и сами получившие название «водевиль».
Вначале водевиль называли песенки в ярмарочных комедиях первой половины 18 века. Как самостоятельный театральный жанр водевиль сложился в годы Великой французской революции и вскоре получил общеевропейское распространение.[1]
Франция
В 1792 в Париже был основан «Театр водевиля» (фр. «Théâtre du Vaudeville»), давший название многим театральным площадкам Европы.
Из французских водевилистов особенной популярностью в России пользовались Скриб и Лабиш.
Интересно, что французские сборники водевилей XVIII—XIX веков назывались шансонье[2].
В США и Канаде, 1880-е—1930-е
Водевиль называют «сердцем американского шоу-бизнеса», — он был одним из самых популярных видов развлечений в Северной Америке на протяжении нескольких десятилетий. С начала 1880-х и до 1930-х годов в Соединённых Штатах и Канаде «водевилем» именуются театрально-эстрадные представления (мюзик-холльного и циркового рода). Каждый подобный спектакль был набором отдельных, не связанных никакой общей идеей выступлений самых разножанровых актёров: популярных и классических музыкантов, танцоров, дрессировщиков, фокусников, акробатов, жонглёров, юмористов, артистов-имитаторов, мастеров бурлеска, — включал номера «инсценированной песни», скетчи и сценки из популярных пьес, показательные выступления спортсменов, менестрелей, чтение лекций, демонстрацию всевозможных знаменитостей, фриков и уродцев, а также — показ фильмов.