Составьте словарь направлений современной популярной музыки и запишите его в «Творческую тетрадь». Какие из этих направлений встречаются в рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда»?
родился 22 марта 1895— он русский и советский артист — а так же певец,чтец и дирижёр, руководитель оркестра, конференсье, актёр; народный артист СССР.Исполнял песни в различных жанрах от джаза до городского романса.Отец, мелкий коммерсант (по другим данным — экспедитор одесского порта), — Осип Кельманович (Иосиф Калманович) Вайсбейн, мать — Малка Моисеевна Вайсбейн (в девичестве Граник). В записи о бракосочетании родителей отец указывается херсонским купеческим сыном, мать — одесской мещанкой.Был первым исполнителем на эстраде произведений И. Э. Бабеля,Э. Г. Багрицкого,И. П. Уткина, М. М. Зощенко.
В 1939 году вышла его первая книга «Записки актёра».
В отличие от «Пасторали», взаимоотношения героев инструментального спектакля во второй части раскрываются композитором на основе идеи состязания, соревнования. Уже с самого начала инструментально-балетной композиции намечается сценический принцип строгого распределения ролей. Героем первого плана, направляющим действие спектакля становится Violino. Персонажем второго плана оказывается инструмент Piano. Таким образом, дуэт Violino и Piano функционирует (пользуясь балетной терминологией) как «солист» – виртуоз и оттеняющий солиста – «ансамбль» танцоров (кордебалет).
пояснение о творчестве Утесова.
Объяснение:
Леониид Осипович Утёсов Ио́сифович Вайсбе́йн;
родился 22 марта 1895— он русский и советский артист — а так же певец,чтец и дирижёр, руководитель оркестра, конференсье, актёр; народный артист СССР.Исполнял песни в различных жанрах от джаза до городского романса.Отец, мелкий коммерсант (по другим данным — экспедитор одесского порта), — Осип Кельманович (Иосиф Калманович) Вайсбейн, мать — Малка Моисеевна Вайсбейн (в девичестве Граник). В записи о бракосочетании родителей отец указывается херсонским купеческим сыном, мать — одесской мещанкой.Был первым исполнителем на эстраде произведений И. Э. Бабеля,Э. Г. Багрицкого,И. П. Уткина, М. М. Зощенко.
В 1939 году вышла его первая книга «Записки актёра».
В отличие от «Пасторали», взаимоотношения героев инструментального спектакля во второй части раскрываются композитором на основе идеи состязания, соревнования. Уже с самого начала инструментально-балетной композиции намечается сценический принцип строгого распределения ролей. Героем первого плана, направляющим действие спектакля становится Violino. Персонажем второго плана оказывается инструмент Piano. Таким образом, дуэт Violino и Piano функционирует (пользуясь балетной терминологией) как «солист» – виртуоз и оттеняющий солиста – «ансамбль» танцоров (кордебалет).
Объяснение: