ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
м.2: ми-фа
б.2: ми-фа#
ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал
м.3: ми-соль
б.3: ми-соль#
ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал
ч.4: ми-ля
ув.4: ми-ля# - тритон
ум.5: ми-си♭ - тритон
ч.5: ми-си
ув.5: ми-си# - характерный интервал
м.6: ми-до
б.6: ми-до#
ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал
м.7: ми-ре
б.7: ми-ре#
ч.8: ми-ми
м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)
б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)
ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)
м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)
б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)
ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)
ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)
ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)
ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)
ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)
м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)
б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)
ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)
м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)
б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)
ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)
ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)
ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
объяснение: