1.Большой балет Лебединое озеро в 4-х действиях. Либретто предположительно составлено самим Чайковским, возможно при участии В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера.
2.Одним из самых ярких композиторов конца 19-го – начала 20-го веков по праву считается Сергей Васильевич Рахманинов. Его музыкальный стиль основывался на традициях романтизма и существовал параллельно с авангардными течениями. Именно за индивидуальность и отсутствие аналогов его творчество было высоко оценено критиками во всем мире.
3.После бидермейера буржуа ещё долго не могли выработать свой особенный стиль. Так возникло множество так называемых "новых" стилей, а на самом деле "обновлённых" старых стилей с приставкой "нео".
Однако, чаще всего не выдерживалась чистота и этих "псевдостилей". Господствовала эклектика - механическое соединение разных направлений в одно время, в одном интерьере или даже в одной форме мебели.
В художественных школах полностью погрузились в штудирование искусства минувшего и его искусного воспроизведения.
Вместо того, чтобы воспользоваться возможностями новых материалов ( стекло, железо и т. д.), мастера, опираясь на соответствующую теорию, подбирали в качестве исходного момента определённый стиль.
Художника-эклектика интересует прежде всего внешняя "форма" вещи, а не конструкция. Поэтому он легко может решить одну и ту же задачу при элементов любого стиля. Но ведь сущность стиля заключается не столько в декоре, сколько в построении и соотношении основных форм!
Так начался полувековой (даже более) период беспринципного подражания.
Имеется ввиду, что в тональности, например, до-мажор, мажорными будут следующие трезвучия: до-мажор, фа-мажор, соль-мажор. А это и есть 1, 4 и 5 ступени натурального мажора.
Ступени считаются следующим образом, опять же, для удобства, возьмем до-мажор:
1 - до,
2 - ре,
3 - ми,
4 - фа,
5 - соль,
6 - ля,
7 - си.
(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)
В миноре другое отношение между ступенями - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, соответственно, в до-миноре:
1 - до,
2 - ре,
3 - ре#,
4 - фа,
5 - соль,
6 - соль#,
7 - ля#.
Обратим внимание, что 1, 4 и 5 ступень остались теми же нотами (Минорное трезвучие является диатоническим аккордом и строится на I, IV и V ступенях натурального минора) .
Мажорные и минорные аккорды состоят из трех звуков - примы, терции и квинты, где прима - это основной тон аккорда, терция - третья ступень относительно примы, квинта - третья ступень относительно терции и пятая относительно примы.
1, 4, и 5 ступени лада (тональности) соответствуют названию лада - в мажорном они мажорные, в минорном - минорные
1.Большой балет Лебединое озеро в 4-х действиях. Либретто предположительно составлено самим Чайковским, возможно при участии В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера.
2.Одним из самых ярких композиторов конца 19-го – начала 20-го веков по праву считается Сергей Васильевич Рахманинов. Его музыкальный стиль основывался на традициях романтизма и существовал параллельно с авангардными течениями. Именно за индивидуальность и отсутствие аналогов его творчество было высоко оценено критиками во всем мире.
3.После бидермейера буржуа ещё долго не могли выработать свой особенный стиль. Так возникло множество так называемых "новых" стилей, а на самом деле "обновлённых" старых стилей с приставкой "нео".
Однако, чаще всего не выдерживалась чистота и этих "псевдостилей". Господствовала эклектика - механическое соединение разных направлений в одно время, в одном интерьере или даже в одной форме мебели.
В художественных школах полностью погрузились в штудирование искусства минувшего и его искусного воспроизведения.
Вместо того, чтобы воспользоваться возможностями новых материалов ( стекло, железо и т. д.), мастера, опираясь на соответствующую теорию, подбирали в качестве исходного момента определённый стиль.
Художника-эклектика интересует прежде всего внешняя "форма" вещи, а не конструкция. Поэтому он легко может решить одну и ту же задачу при элементов любого стиля. Но ведь сущность стиля заключается не столько в декоре, сколько в построении и соотношении основных форм!
Так начался полувековой (даже более) период беспринципного подражания.
Объяснение:
Объяснение:
Имеется ввиду, что в тональности, например, до-мажор, мажорными будут следующие трезвучия: до-мажор, фа-мажор, соль-мажор. А это и есть 1, 4 и 5 ступени натурального мажора.
Ступени считаются следующим образом, опять же, для удобства, возьмем до-мажор:
1 - до,
2 - ре,
3 - ми,
4 - фа,
5 - соль,
6 - ля,
7 - си.
(тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон)
В миноре другое отношение между ступенями - тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, соответственно, в до-миноре:
1 - до,
2 - ре,
3 - ре#,
4 - фа,
5 - соль,
6 - соль#,
7 - ля#.
Обратим внимание, что 1, 4 и 5 ступень остались теми же нотами (Минорное трезвучие является диатоническим аккордом и строится на I, IV и V ступенях натурального минора) .
Мажорные и минорные аккорды состоят из трех звуков - примы, терции и квинты, где прима - это основной тон аккорда, терция - третья ступень относительно примы, квинта - третья ступень относительно терции и пятая относительно примы.
1, 4, и 5 ступени лада (тональности) соответствуют названию лада - в мажорном они мажорные, в минорном - минорные