Создайте творческий портрет Архипа Ивановича Куинджи, используя примерный план: -связь с эпохой, в которую он жил -основная проблематика (темы) его творчества -особенности творческой манеры (секреты мастерства) -художественные открытия
Мне кажется, что очень сложно найти человека, который равнодушен к музыке. Ведь она вдохновляет людей, напоминает о каких-то важных событиях из жизни, мотивирует, поднимает настроение. Когда мне тяжело выучить какое-то стихотворение, я всегда включаю классические произведения, и они настроиться на учебу. В моей жизни музыка играет очень важную роль. Когда я грущу, включаю веселую песню, подпеваю исполнителю и танцую. Таким образом мое настроение заметно улучшается.А еще у нас с подружками есть традиция. Мы собираемся раз в две недели, включаем музыку и с расческой в руках представляем себя исполнителями песен.
1. В 1935 году Шостакович начинает сочинять вариации в жанре пассакалья (жанр пассакальи предполагает траурное шествие), которая потом стала разработкой "Ленинградской" симфонии (вариации)
2. Вариации на неизменную тему, по замыслу сходны с "Болеро" Мориса Равеля.
3. В сентябре уже в блокадном Ленинграде Шостакович написал вторую часть и начал работать над третьей
4. В октябре 1941 композитор вместе с семьей был выведен из Ленинграда, после недолгого пребывания в Москве Шостакович снова отправился в Куйбышев, где закончил симфония.
5. При исполнении 7 симфонии Шостаковича был собран маленький оркестр, который исполнил 7 сифонию в Ленинградской филармонии. Зал филармонии был полон.
6. Произведение Шостакович оказало сильное эстетическое воздействие на многих слушателей, которые не скрывали слез. В музыке Шостакович нашло свое отражение объединяющее начало: Вера в победу, женственность, безграничная любовь к своей Родине.
7. Во время исполнения симфонии транслировалась по радио, а также по громкоговорителям городской сети.
8. Во время ленинградской блокады композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, композитор "умирал от голода", и в это же время с необыкновенным воодушевлением писал свою знаменитую симфонию.
9. Во время исполнения симфонии была успешно проведена секретная операция «Шквал». Позже участник данной операции напишет стихотворение, посвященное Шостаковичу и самой операции, которая позволила прозвучало симфонии Шостаковича.
10. Название «Ленинградская» произведение получило от знаменитой поэтессы Анны Ахматовой.
Вот
Объяснение:
Мне кажется, что очень сложно найти человека, который равнодушен к музыке. Ведь она вдохновляет людей, напоминает о каких-то важных событиях из жизни, мотивирует, поднимает настроение. Когда мне тяжело выучить какое-то стихотворение, я всегда включаю классические произведения, и они настроиться на учебу. В моей жизни музыка играет очень важную роль. Когда я грущу, включаю веселую песню, подпеваю исполнителю и танцую. Таким образом мое настроение заметно улучшается.А еще у нас с подружками есть традиция. Мы собираемся раз в две недели, включаем музыку и с расческой в руках представляем себя исполнителями песен.
1. В 1935 году Шостакович начинает сочинять вариации в жанре пассакалья (жанр пассакальи предполагает траурное шествие), которая потом стала разработкой "Ленинградской" симфонии (вариации)
2. Вариации на неизменную тему, по замыслу сходны с "Болеро" Мориса Равеля.
3. В сентябре уже в блокадном Ленинграде Шостакович написал вторую часть и начал работать над третьей
4. В октябре 1941 композитор вместе с семьей был выведен из Ленинграда, после недолгого пребывания в Москве Шостакович снова отправился в Куйбышев, где закончил симфония.
5. При исполнении 7 симфонии Шостаковича был собран маленький оркестр, который исполнил 7 сифонию в Ленинградской филармонии. Зал филармонии был полон.
6. Произведение Шостакович оказало сильное эстетическое воздействие на многих слушателей, которые не скрывали слез. В музыке Шостакович нашло свое отражение объединяющее начало: Вера в победу, женственность, безграничная любовь к своей Родине.
7. Во время исполнения симфонии транслировалась по радио, а также по громкоговорителям городской сети.
8. Во время ленинградской блокады композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, композитор "умирал от голода", и в это же время с необыкновенным воодушевлением писал свою знаменитую симфонию.
9. Во время исполнения симфонии была успешно проведена секретная операция «Шквал». Позже участник данной операции напишет стихотворение, посвященное Шостаковичу и самой операции, которая позволила прозвучало симфонии Шостаковича.
10. Название «Ленинградская» произведение получило от знаменитой поэтессы Анны Ахматовой.