Спой главные мелодии «Тройки». Какими чертами наделил их композитор?
Послушай пьесу «Тройка». Как ты думаешь, чем вступление по своему
характеру отличается от первой темы пьесы? Что хотел передать композитор
В этой музыке?
Какими приёмами развития Г. Свиридов достигает драматизма звучания
пьесы?
Какие средства выразительности использует композитор для развития
главного образа пьесы - от спокойной, неторопливой первой темы до
драматически насыщенного звучания второй?
В какой форме написана эта пьеса?
Какое известное тебе стихотворение А. Пушкина может послужить
литературным аналогом этой пьесы?
ответьте на те которые отмечены галочками
Опера-музыкальный спектакль, в котором все действующие лица только поют.
Балет-музыкальный спектакль, где все действующие лица только танцуют.
Либретто-литературная основа музыкальных спектаклей: краткое литературное изложение сюжета балета, оперы, мюзикла, оперетты
Увертюра-оркестровая пьеса , вступление к опере, балету, которое подготавливает слушателя, вводит в атмосферу произведения, в круг идей и образов.
Ария-сольный номер в опере, законченный музыкальный эпизод, где герой выражает свои мысли и чувства, а также дается характеристика образа героя.
Объяснение:Я надеюсь что правильно...
Відповідь:
Пояснення:
В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.