Спойте от звука фа вверх мин. 6-аккорд. ум. , маж. от звука ре вверх мин. , маж. б-аккорд от звука ля вниз маж. б-аккорд, маж. , мин от звука до вниз мин. а. мин. б-аккорд, р, ПАМАГИТ
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
ответ:Время создания: апрель 1810 года.
Фортепианная пьеса Л. Бетовена, 3-х частная форма.
Красивая и достаточно в исполнении.
Свободно льющаяся, как бы разговаривающая
выразительная мелодия, вероятно, рисующую портрет
девушки, которой она посвящена.
На смену трепетности, взволнованности музыки 1-й части
в середине приходят мужественные интонации.
(Может быть, это портрет самого композитора?..)
Любовь и грусть воплотились у Бетховена в нежное
музыкальное послание к любимой, в котором было все,
что не смог он поведать словами.
Странная отрешенность овладела им: любовь, отчаяние,
тоска как будто слились в одно мучительное чувство
предвосхищения.
И вдруг в его душе зазвучали аккорды; они складывались в
целостную композицию, которая была прекрасна.
- В чем загадка этого музыкального произведения?..
Есть такое понятие форма РОНДО, что означает с
итальянского слово «круг».
Это когда главная музыкальная тема постоянно повторяется
после музыкальных эпизодов.
В пьесе три темы:
главная тема-ЛЮБОВЬ,
вторая тема - ВДОХНОВЕНИЕ, НАДЕЖДА НА ВЗАИМНОСТЬ,
и третья - СМЕРТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ И ГОРЕСТЬ
ДУШЕВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.
А загадка этого произведения – личные переживания
композитора о его безответной любви.
Пьеса "К Элизе" - это не классика, это вечная музыка.
Она будет волновать души людей еще много веков.
Объяснение:
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.