Сравни "Марш для турецкой церемонии" Ж.Б. Люлли и "Полонез"(из оперы жизнь царя) М. Глинки. Результаты запиши в таблицу. Отметь главное отличие полонеза и марша.
Выступала в лондонском театре «Ковент-Гарден» в операх Моцарта «Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан».
Николай Гедда (1925-)
Участвовал в классических музыкальных произведениях (Герцог в «Риголетто», Эльвино в «Сомнамбуле»и др.), так и современных постановках (например, Менотти в «Последнем дикаре»).
Леонтина Прайс (1927-)
«Волшебная флейта», «Дон Жуан», а позже и новый дебют в Сан-Франциско, где певица исполнила партию в опере Ф. Пуленка «Диалоги кармелиток».
Фриц Вундерлих (1930-1966)
Выдающимся достижением певца стало выступление в партии Дона Оттавио в «Дон Жуане» в 1966 году. Также он блестяще исполнял партию Тамино на Эдинбургском фестивале, Бельмонта в «Похищении из Сераля» Моцарта и Еника в опере Сметаны «Проданная невеста».
Лучано Паваротти (1935-2007)
Пел арию Nessun Dorma на церемонии открытия мирового кубка ФИФА, проходившей в Италии в 1990 году.
Пласидо Доминго (1941-)
В 1968 году пригласили исполнять оперную партию на открытии сезона в легендарном «Ла Скала».
Мария Каллас (1923-1977)
Её классические партии типа «Весталки» Спонтини и последние оперы Верди.
Дитрих Фишер-Дискау (1925-)
Этот прославленный вокалист обрел мировую известность после виртуозного исполнений произведений Баха, Глюка, Шуберта, Берга, Вольфа, Шенберга, Бриттена и Хенце.
В целом, современное общество активно и динамично. Не все (кто-то в силу темперамента, кто-то из-за недостатка времени) могут себе позволить в тишине и спокойствии насладиться классической музыкой. Классические произведения длинные, в них не хватает "спецэффектов" и "драйва".
И тут на многим современным слушателям приходят обработки этой самой классической музыки. Обработка включает в себя видоизмененные фрагменты исходного произведения. При обработке классики чаще всего берут тему произведения (которая у многих людей на слуху) и делают ее звучание более привычным для современных слушателей: добавляют дополнительные партии на современных музыкальных произведениях, накладывают голос, используют повторы.. Чаще всего звуковую обработку делают на современной технике. Для этого даже не обязательно владеть игрой на инструментах. Приемов обработки много, но факт остается фактом: современным слушателям нравится подобное звучание. Таким образом, люди хоть и очень поверхностно, но приобщаются к многогранному миру классической музыки и зачастую, если какая-то мелодия им особенно полюбилась, слушают произведение уже в оригинальном исполнении.
Элизабет Шварцкопф (1915-2006)
Выступала в лондонском театре «Ковент-Гарден» в операх Моцарта «Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан».
Николай Гедда (1925-)
Участвовал в классических музыкальных произведениях (Герцог в «Риголетто», Эльвино в «Сомнамбуле»и др.), так и современных постановках (например, Менотти в «Последнем дикаре»).
Леонтина Прайс (1927-)
«Волшебная флейта», «Дон Жуан», а позже и новый дебют в Сан-Франциско, где певица исполнила партию в опере Ф. Пуленка «Диалоги кармелиток».
Фриц Вундерлих (1930-1966)
Выдающимся достижением певца стало выступление в партии Дона Оттавио в «Дон Жуане» в 1966 году. Также он блестяще исполнял партию Тамино на Эдинбургском фестивале, Бельмонта в «Похищении из Сераля» Моцарта и Еника в опере Сметаны «Проданная невеста».
Лучано Паваротти (1935-2007)
Пел арию Nessun Dorma на церемонии открытия мирового кубка ФИФА, проходившей в Италии в 1990 году.
Пласидо Доминго (1941-)
В 1968 году пригласили исполнять оперную партию на открытии сезона в легендарном «Ла Скала».
Мария Каллас (1923-1977)
Её классические партии типа «Весталки» Спонтини и последние оперы Верди.
Дитрих Фишер-Дискау (1925-)
Этот прославленный вокалист обрел мировую известность после виртуозного исполнений произведений Баха, Глюка, Шуберта, Берга, Вольфа, Шенберга, Бриттена и Хенце.
В целом, современное общество активно и динамично. Не все (кто-то в силу темперамента, кто-то из-за недостатка времени) могут себе позволить в тишине и спокойствии насладиться классической музыкой. Классические произведения длинные, в них не хватает "спецэффектов" и "драйва".
И тут на многим современным слушателям приходят обработки этой самой классической музыки. Обработка включает в себя видоизмененные фрагменты исходного произведения. При обработке классики чаще всего берут тему произведения (которая у многих людей на слуху) и делают ее звучание более привычным для современных слушателей: добавляют дополнительные партии на современных музыкальных произведениях, накладывают голос, используют повторы.. Чаще всего звуковую обработку делают на современной технике. Для этого даже не обязательно владеть игрой на инструментах. Приемов обработки много, но факт остается фактом: современным слушателям нравится подобное звучание. Таким образом, люди хоть и очень поверхностно, но приобщаются к многогранному миру классической музыки и зачастую, если какая-то мелодия им особенно полюбилась, слушают произведение уже в оригинальном исполнении.