Сравнить музыкальные образы симфонической сюиты "Ромео и Джульетта" Кабалевского с образами одноименных увертюры-фантазии Чайковского. Что в них общего, что их различает?
Общее в образах сюиты. Кабштевского, увертюры Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна -сюжет-У.Шекспира и контрастные образы героев - светлые, трогательные образы влюбленных, враждебные -непримиримых кланов, образ патера Лоренцо рассудительного, справедливого. Различает выбор жанра и стиля для воплощения одного и того же сюжета.
Общее в образах сюиты. Кабштевского, увертюры Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна -сюжет-У.Шекспира и контрастные образы героев - светлые, трогательные образы влюбленных, враждебные -непримиримых кланов, образ патера Лоренцо рассудительного, справедливого. Различает выбор жанра и стиля для воплощения одного и того же сюжета.
Общее в образах сюиты. Кабштевского, увертюры Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна -сюжет-У.Шекспира и контрастные образы героев - светлые, трогательные образы влюбленных, враждебные -непримиримых кланов, образ патера Лоренцо рассудительного, справедливого. Различает выбор жанра и стиля для воплощения одного и того же сюжета.
Общее в образах сюиты. Кабштевского, увертюры Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна -сюжет-У.Шекспира и контрастные образы героев - светлые, трогательные образы влюбленных, враждебные -непримиримых кланов, образ патера Лоренцо рассудительного, справедливого. Различает выбор жанра и стиля для воплощения одного и того же сюжета.
Объяснение: