Драматические образы, как и лирические, представлены в музыке широко. с одной стороны, они возникают в музыке, основанной на драматических произведениях (таковы опера, и другие сценические жанры), однако значительно чаще понятие «драматический» связывается в музыке с особенностями её характера, музыкальной трактовкой героев, образов и т. д. образец драматического произведения ф. шуберта «лесной царь», написанная на стихотворение великого поэта и. в. гёте. в сочетаются и жанрово-драматические особенности - ведь она представляет собой целую сцену с участием различных действующих лиц! - и острый драматизм, присущий характеру этой потрясающей по глубине и силе .
Драматические образы, как и лирические, представлены в музыке широко. с одной стороны, они возникают в музыке, основанной на драматических произведениях (таковы опера, и другие сценические жанры), однако значительно чаще понятие «драматический» связывается в музыке с особенностями её характера, музыкальной трактовкой героев, образов и т. д. образец драматического произведения ф. шуберта «лесной царь», написанная на стихотворение великого поэта и. в. гёте. в сочетаются и жанрово-драматические особенности - ведь она представляет собой целую сцену с участием различных действующих лиц! - и острый драматизм, присущий характеру этой потрясающей по глубине и силе . о чём же в ней говорится? заметим сразу, что исполняется, как правило, на языке оригинала - , поэтому её смысл и содержание в переводе. такой перевод существует - лучший перевод гётевской на язык, несмотря на то, что сделан он почти два столетия назад. его автор, в. жуковский, - современник пушкина, своеобразный, тонкий, глубоко лирический поэт, дал такую трактовку «страшного видения» гёте.