Борьба вошла в программу современных олимпийских игр на первой олимпиаде в Афинах в 1896 году. На следующих олимпийских играх 1900 года соревнования по борьбе не проводились, но начиная с 1904 года борьба входила в программу каждых летних олимпийских игр. В 1896 году соревнования были проведены только по греко-римской борьбе, в 1904 только по вольной борьбе, на неофициальных играх 1906 года только по греко-римской, в 1908 году по греко-римской и вольной борьбе, в 1912 году только по греко-римской. С 1920 года соревнования проводятся и по вольной и по греко-римской борьбе. Всего за историю олимпийской борьбы среди мужчин, в соревнованиях принимало участие 4 627 спортсменов из 129 стран (включая женскую борьбу 4 773 человека). Самым молодым участником стал индиец Махабир Сингх, который принял участие в соревнованиях на играх 1980 года в возрасте 15 лет и 330 дней. Выступая в первом наилегчайшем весе, он сумел занять пятое место, при этом в ходе турнира победив чемпиона олимпиады-80 Клаудио Поллио. Самым пожилым участником олимпийских игр стал американец Хьюго Топпен, который принял участие в соревнованиях на играх 1904 года в возрасте 51 года и 16 дней. Самым молодым победителем олимпийских игр среди мужчин по вольной борьбе стал Тогрул Аскеров, который в 2012 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 10 месяцев и 24 дней, по греко-римской борьбе Ислам-Бека Альбиев, который в 2008 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 7 месяцев и 15 дней. Самым пожилым победителем олимпийских игр среди мужчин по греко-римской борьбе стал Адольф Линдфорс, который в 1920 году победил на олимпиаде в возрасте 41 года и 190 дней, по вольной борьбе стал Арсен Мекокишвили, который в 1952 году завоевал золотую медаль в возрасте 40 лет и 99 дней.[1] Средний возраст чемпионов олимпийских игр по греко-римской борьбе, без учёта игр 2008 и 2012 года составил 27 лет 55 дней, по вольной борьбе - 26 лет и 153 дня. Больше всех олимпийских наград завоевал Вильфрид Дитрих: пять медалей, одну золотую, по две серебряных и бронзовых. Он же является и рекордсменом по количеству выступлений на олимпиадах: Дитрих выступал на пяти олимпийских играх и принял участие в восьми турнирах в ходе этих игр. По четыре медали имеют Александр Карелин, Артур Таймазов, Рудольф Свенссон, Брюс Баумгартнер, Сёрен Йенсен, Имре Пойяк и Эйно Лейно. По три олимпийские медали имеют 27 спортсменов.
Импрессионизм является ярким примером работы художника на пленэре.
Импрессионисты внесли в живопись многообразие и сложность городского быта, свежесть и непосредственность восприятия мира.
Для их произведений характерное изображение случайных ситуаций, смелость композиционных решений, которая кажется неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур рамой
импрессионизм строится на особенностях и навыках восприятия перспективы.
Вместе с тем ренессансное виденье взрывается доказанной субъективностью и относительностью человеческого восприятия, которое делает цвет и форму автономными составляющими образа.
Для импрессионизма не так важно, что изображено на рисунке, но важно как изображено.
Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая социальные проблемы, в том числе такие как голод, болезни, смерть. Это привело позже к расколу среди самих импрессионистов.
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в
искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приемы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определенном наборе методов и приемов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Термин «импрессионизм» возник с легкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины «Впечатление. Восходящее солнце» Клода Моне. Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер и указывал на соответствующее отношение к художникам, писавшим в этой манере.
Всего за историю олимпийской борьбы среди мужчин, в соревнованиях принимало участие 4 627 спортсменов из 129 стран (включая женскую борьбу 4 773 человека). Самым молодым участником стал индиец Махабир Сингх, который принял участие в соревнованиях на играх 1980 года в возрасте 15 лет и 330 дней. Выступая в первом наилегчайшем весе, он сумел занять пятое место, при этом в ходе турнира победив чемпиона олимпиады-80 Клаудио Поллио. Самым пожилым участником олимпийских игр стал американец Хьюго Топпен, который принял участие в соревнованиях на играх 1904 года в возрасте 51 года и 16 дней.
Самым молодым победителем олимпийских игр среди мужчин по вольной борьбе стал Тогрул Аскеров, который в 2012 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 10 месяцев и 24 дней, по греко-римской борьбе Ислам-Бека Альбиев, который в 2008 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 7 месяцев и 15 дней. Самым пожилым победителем олимпийских игр среди мужчин по греко-римской борьбе стал Адольф Линдфорс, который в 1920 году победил на олимпиаде в возрасте 41 года и 190 дней, по вольной борьбе стал Арсен Мекокишвили, который в 1952 году завоевал золотую медаль в возрасте 40 лет и 99 дней.[1]
Средний возраст чемпионов олимпийских игр по греко-римской борьбе, без учёта игр 2008 и 2012 года составил 27 лет 55 дней, по вольной борьбе - 26 лет и 153 дня.
Больше всех олимпийских наград завоевал Вильфрид Дитрих: пять медалей, одну золотую, по две серебряных и бронзовых. Он же является и рекордсменом по количеству выступлений на олимпиадах: Дитрих выступал на пяти олимпийских играх и принял участие в восьми турнирах в ходе этих игр. По четыре медали имеют Александр Карелин, Артур Таймазов, Рудольф Свенссон, Брюс Баумгартнер, Сёрен Йенсен, Имре Пойяк и Эйно Лейно. По три олимпийские медали имеют 27 спортсменов.
Импрессионизм является ярким примером работы художника на пленэре.
Импрессионисты внесли в живопись многообразие и сложность городского быта, свежесть и непосредственность восприятия мира.
Для их произведений характерное изображение случайных ситуаций, смелость композиционных решений, которая кажется неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур рамой
импрессионизм строится на особенностях и навыках восприятия перспективы.
Вместе с тем ренессансное виденье взрывается доказанной субъективностью и относительностью человеческого восприятия, которое делает цвет и форму автономными составляющими образа.
Для импрессионизма не так важно, что изображено на рисунке, но важно как изображено.
Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая социальные проблемы, в том числе такие как голод, болезни, смерть. Это привело позже к расколу среди самих импрессионистов.
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme, от impression — впечатление) — направление в
искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приемы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Обычно под термином «импрессионизм» подразумевается направление в живописи (но это, прежде всего, группа методов), хотя его идеи также нашли своё воплощение в литературе и музыке, где импрессионизм также выступал в определенном наборе методов и приемов создания литературных и музыкальных произведений, в которых авторы стремились передать жизнь в чувственной, непосредственной форме, как отражение своих впечатлений.
Термин «импрессионизм» возник с легкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины «Впечатление. Восходящее солнце» Клода Моне. Изначально этот термин носил несколько пренебрежительный характер и указывал на соответствующее отношение к художникам, писавшим в этой манере.