В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Оператор2288
Оператор2288
07.10.2022 00:06 •  Музыка

сравните манеру вокального интонирования русских и французских исполнителей. чем они отличаются? (ромео и джульетта)

Показать ответ
Ответ:
Человек12888888888
Человек12888888888
17.01.2023 00:38

Объяснение:1. Не стоит рашить за CT. Придерживайтесь точной тактики: двое - А, двое - B, один - мид.

2. Не уходите в разные стороны после установки бомбы. Займите свои позиции и следите за передвижением противника.

3. Не стоит бросать два смока в одном место и в одно время.

4. В эко-раунде одному с пистолетом против трех врагов лучше спрятаться и пытаться убить противника точечным выстрелом в голову в попытке забрать девайс.

5. Если бомба уже стоит, а у вас нет дефузов, оставшись против трех врагов, то сэйвите оружие. Исключение, если вы подберете дефуза союзника. Если не знаете где они, можно с в голосовом чате.

6. После выигранного пистолетного раунда - делайте форс-бай. Т.е. закуп оружия, за убийство с которого дают больше денег. Лучший вариант - ПП-Бизон, с которого дают по 600$ за убийство.

7. Убивайте вражеского игрока в АФК с ножа. Не красоты ради, а это даст 1500$, что значительно улучшит экономику.

8. Не перестреливайтесь с AWP противника. Это грозит моментальным выстрелом по вам. На дистанции с АК нет смысла пытаться убить AWP, который смотрит прямо на вас через зум.

9. Не ходите толпой как стадо баранов. Один зажим с P90 и вашей команды нет.

10. Следите за патронами. Если их мало и надо перезарядиться, то есть следующие варианты:

Если услышали шаги - берите пистолет и готовьтесь стрелять в противника. В противном случае, уйдите в безопасное место и перезарядите основное оружие.

Займите хорошую позицию. Только глупец будет перезаряжаться на виду у всех. Лучше занять какой-нибудь угол или спрятаться за объектом.

Кроме того, можно делать обманки с фейковой перезарядки. Перезарядку, как правило, отлично слышно, и этим можно воспользоваться себе во благо, показав себя якобы "уязвимым".

11. Стреляйте в стоячем положении. После стрельбы - ищите укрытие.

12. Не стреляйте с пистолетов-пулеметов на большой дистанции. Большой разброс не позволит нормально попадать в цель, а урон будет очень мал.

13. Не спрейте в соперника, который далеко от вас.

14. Говорите в голосовой чат только информацию о местоположении противника. Не оскорбляйте и не ведите глупые диалоги. Это не выиграть и вы отвлекаете команду.

Если вы играете один и вам попались сомнительные союзники, которые засоряют чат, то сделайте следующее:

Откройте консоль и пропишите в ней:

bind - "voice_enable 0"

bind + "voice_enable 1"

Теперь на кнопку "минус" - голос ваших тиммейтов будет отключён, а на "плюс" - включён.

15. Первым делом покупайте шлем и броню. Если у вас эко-раунд и вы хотите его выиграть, то обязательно следует покупать броню с шлемом и дефуза с дымом. Это позволит реализовать выбитый девайс. Без брони в этом мало смысла.

16. Кидайте гранаты осмысленно.

Кидайте осколочные только в том случае, когда знаете или предполагаете, что враг находится в радиусе поражения. И только в узкие места, чтобы у противника не было возможности убежать от нее.

Видите активность с вражеской стороны или хотите закрыть вид и спокойно пробежать? Киньте смок.

Видите, что враг прячется за объектом и ожидает вас? Киньте молотов/зажигательную.

Слышите, как враг идёт на вас? Киньте слеповую. И, желательно, не прямолинейной траекторией, а с отскоками, чтобы он не понял, что его сейчас ослепит и он не успел отвернуться.

17. Бежать с ножом нужно аккуратно при соблюдении правила. Оно звучит так: "Если знаешь, что путь на плент свободен, бери нож и будь спокоен". Другими словами, с ножом бежать можно в тех случаях, когда уверен, что тебе не угрожает опасность.

18. Всегда следите за временем. К примеру, не стоит бежать изо всех сил на плент ставить бомбу. Это чревато плохими последствиями. Выжидайте, собирайте инфу, делайте фейки и тогда можно ставить бомбу.

Обычно об этом надо задумываться, когда остается около 30 секунд до конца раунда. Второе: когда охраняете бомбу за CT и террористам не хватает больше времени, чтобы заплентить её, сохраните свою жизнь, убежав подальше от террористов.

19. Если у вас больше 7 500$, а у союзников нет денег, то можно скинуть АК или М4 (конечно, если по или вы сами желаете Исключение - когда у всех союзников нет денег.

20. Спрятались за углом и заметили выбегающего противника? Не стреляйте сразу. Подождите, прицельтесь в голову и нанесите сокрушительный выстрел. Иначе, он моментально обернётся и убьёт вас с близкого расстояния или нанесёт значительный урон.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алка689338
алка689338
02.03.2021 04:36
Орган, музыкальный инструмент

(organum — лат., organo — итал., Orgel — нем., orgue — франц., organ — англ.) — большой музыкальный духовой хроматический клавишный инструмент с мехами, трубами, трубками (металлическими, деревянными, без язычков и с язычками) различных тембров. По звуковому богатству и обилию музыкальных средств О. занимает первое место между всеми инструментами и считается царем инструментов. Вследствие своей выразительности, он давно сделался достоянием церкви. Зародыш О. можно видеть в флейте Пана (Syrinx), a также в волынке (Sackpfeife). Евреи применяли при богослужениях род О. — магрефа; у греков было тоже нечто в роде О. (Hydraulikon). У римлян был комнатный О. (Hydraulis). Изображение этого инструмента имеется на одной монете или жетоне времен Нерона. О. больших размеров появились в IV ст., более или менее усовершенствованные О. — в VII и VIII ст. Папа Виталиан (VII ст.) ввел О. в католическую церковь. В VIII стол. Византия славилась своими О. Искусство строить О. развилось и в Италии, откуда в IX ст. они выписывались во Францию. Позднее это искусство развилось в Германии. Наибольшее и повсеместное распространение О. начинает получать в XIV ст. В 1470 г. немец Бернгардт в Венеции ввел в О. педаль, т. е. клавиатуру для ног. Старинные О., в сравнении с современными, были грубой работы; ручная клавиатура, напр., состояла из клавиш шириной от 5 до 7 дм. Расстояние между клавишами было в полдюйма. Ударяли по клавишам не пальцами, как теперь, а кулаками. В XVI и XVII ст. уменьшены клавиши и увеличено число трубок. В настоящее время наиболее знаменитым строителем О. считается Вилькер в Лудвигсбурге. Об О. писали: Bedos de Celles; "L'art du facteur, d'orgues" (1766—78); Antony, "Geschichtliche Darstellung der Entstehung und vervolkommnung der О." (Мюнстер, 1832); Hopkins, "The organ; its history and construction" (Л., 1855); Seidel, "Die O. und ihr Bau" (4 изд., Лпц., 1887); Wangemann, "Die O. ihre Geschichte und ihr Bau" (3 изд., ib., 1887); Töpfer, "Lehrbuch der Orgel baukunst" (Вена, 3 изд. 1888); Frenzel, "Die O. und ihre Meister" (Дрезд., 1894). Усовершенствованные О. достигли огромного числа труб и трубок; напр. О. в Париже в церкви St. Sulpice имеет 7 тыс. труб и трубок. В О. бывают открытые с обеих сторон трубы и трубки следующих величин: в 1 фт. (Piccolo) — ноты звучат тремя октавами выше писанных, в 2 фт. — ноты звучат двумя октавами выше писанных, в 4 фт. — ноты звучат октавой выше писанных, в 8 фт. — ноты звучат, как пишутся, в 16 фт. — ноты звучат октавой ниже писанных, в 32 фт. — ноты звучат двумя октавами ниже писанных. Если эти открытые трубы закрыть с одной стороны, то их звуки понизятся на октаву. Не все О. имеют трубы больших размеров. По величине самых больших труб в О. он получает свое название, напр. — в 4 фт.; или в 8 фт., или в 16 фт. Клавиатур в О. бывает от 2 до 5; называются они мануалами. Хотя каждая клавиатура О. имеет объем в 4 1/2 октавы, но, благодаря трубам, звучащим на две октавы ниже или на три октавы выше писанных нот, объем большого О. имеет 9 1/2 октав. Каждый набор труб одинакового тембра составляет как бы отдельный инструмент и называется голосом (Stimme, Jeu). Каждая из выдвигаемых или вдвигаемых кнопок или регистров (находящихся над клавиатурой или по бокам инструмента) приводит в действие соответствующий ей ряд трубок. Каждая кнопка или регистр имеет свое название и соответствующую надпись, с обозначением длины труб этого регистра. Название регистра и величина труб обозначаются на нотах над тем местом, где известный регистр должен быть применен. Регистров в О. от 5 до 100 и более. Все регистры распадаются на две категории: 1) регистры с трубами без язычков (Jeux de fond, Labialpfeifen). К этой категории принадлежат регистры открытых флейт, регистры закрытых флейт (bourdons), регистры призвуков (jeux de mutation или mixture), в которых каждая нота имеет несколько (более слабых) гармонических призвуков. 2) Регистры, у которых трубы с язычками (Jeux d'anche, Rohr-oder Schnarrwerke). Соединение регистров обеих категорий вместе с микстурой называется plain jeu. Клавиатуры или мануалы расположены в О. террасой, одна над другой. Кроме них существует еще клавиатура педалей (от 5 до 30 клавиш), преимущественно для низких звуков. Партия для рук пишется на двух системах, в ключах , как для фортепиано. Партию педалей пишут чаще отдельно на одной системе, в ключе . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота