Сравните "ярославна" б.и тищенко традиционные классическим . выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.
оно используется для сокращения. бывает разное, состоящее из 1, из 2, из 3 палочек. их количество означает какие длительности нужно сыграть. две палочки у шестнадцетых, поэтому вам нужно сыграть 4 шестнадцетых ре, аппликатура сверху указана.
диез в первом такте относится к двойному морденту во втором. значит добавляете диез к ноте фа в морденте. получается тридцать вторыми "ми-фа#-ми-фа#" и ми восьмая.
надеюсь все понятно объяснила, советую подробнее ознакомиться в интернете с тремоло
ЛУННАЯ СОНАТА» ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН Летом 1801 года увидело свет гениальное произведение Л.Б. Бетховена, которому суждено было стать знаменитым по всему миру. Название этого произведения, «Лунная Соната», известно абсолютно всем, от стара до млада. Но изначально, произведение имело название «Почти фантазия», которое автор посвятил своей юной ученице, возлюбленной Джульетте Гвиччарди. А название, под которым оно известно и по сей день, придумал музыкальный критик и поэт Людвиг Рельштаб уже после смерти Л.В. Бетховена. Данное произведение относится к одним из самых известных музыкальных произведений композитора .
ТУРЕЦКИЙ МАРШ» ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ Данное произведение это третья часть Сонаты №11, появилось оно на свет в 1783 году. Изначально оно носило название «Турецкое Рондо» и было очень популярным среди австрийских музыкантов, которые впоследствии и переименовали её. Название «Турецкий марш» закрепилось за произведением ещё и потому что оно созвучно с турецкими янычарскими оркестрами, для которых очень характерно звучание ударных, что можно проследить и в «Турецком Марше» В.А. Моцарта.
АВЕ МАРИЯ» ФРАНЦ ШУБЕРТ Сам композитор написал это произведение к поэме «Дева Озера» В. Скотта, а точнее к её отрывку и не собирался писать такую глубоко религиозную композицию для Церкви. Спустя некоторое время после появления произведения, никому не известный музыкант, вдохновленный молитвой «Аве Мария», положил её текст на музыку гениального Ф. Шуберта .
"две палочки"- это тремоло
оно используется для сокращения. бывает разное, состоящее из 1, из 2, из 3 палочек. их количество означает какие длительности нужно сыграть. две палочки у шестнадцетых, поэтому вам нужно сыграть 4 шестнадцетых ре, аппликатура сверху указана.
диез в первом такте относится к двойному морденту во втором. значит добавляете диез к ноте фа в морденте. получается тридцать вторыми "ми-фа#-ми-фа#" и ми восьмая.
надеюсь все понятно объяснила, советую подробнее ознакомиться в интернете с тремоло
ЛУННАЯ СОНАТА» ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН Летом 1801 года увидело свет гениальное произведение Л.Б. Бетховена, которому суждено было стать знаменитым по всему миру. Название этого произведения, «Лунная Соната», известно абсолютно всем, от стара до млада. Но изначально, произведение имело название «Почти фантазия», которое автор посвятил своей юной ученице, возлюбленной Джульетте Гвиччарди. А название, под которым оно известно и по сей день, придумал музыкальный критик и поэт Людвиг Рельштаб уже после смерти Л.В. Бетховена. Данное произведение относится к одним из самых известных музыкальных произведений композитора .
ТУРЕЦКИЙ МАРШ» ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ Данное произведение это третья часть Сонаты №11, появилось оно на свет в 1783 году. Изначально оно носило название «Турецкое Рондо» и было очень популярным среди австрийских музыкантов, которые впоследствии и переименовали её. Название «Турецкий марш» закрепилось за произведением ещё и потому что оно созвучно с турецкими янычарскими оркестрами, для которых очень характерно звучание ударных, что можно проследить и в «Турецком Марше» В.А. Моцарта.
АВЕ МАРИЯ» ФРАНЦ ШУБЕРТ Сам композитор написал это произведение к поэме «Дева Озера» В. Скотта, а точнее к её отрывку и не собирался писать такую глубоко религиозную композицию для Церкви. Спустя некоторое время после появления произведения, никому не известный музыкант, вдохновленный молитвой «Аве Мария», положил её текст на музыку гениального Ф. Шуберта .