Музыка в театре кино и телевизоре очень важна. Без нее мы не можем представить картину событий. Представьте себе вы смотрите кино, а музыки нет.Сразу становится скучно смотреть это кино. Вы наверное ходили в театр и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не ясно в чем суть этого спектакля. Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее смотреть. Музыку используют для того чтобы привлечь внимание зрителей во время рекламы.
Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра (tutti) и солиста или группы солирующих инструментов (в кончерто гроссо) и оркестра. Первые образцы таких концертов (Concerto da camera) принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.
Вы наверное ходили в театр и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не ясно в чем суть этого спектакля.
Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее смотреть.
Музыку используют для того чтобы привлечь внимание зрителей во время рекламы.
Объяснение:
Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра (tutti) и солиста или группы солирующих инструментов (в кончерто гроссо) и оркестра. Первые образцы таких концертов (Concerto da camera) принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью.