1. Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.
В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.
В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.
2. Академическая музыка ; народная музыка; духовная музыка и т.д.
3.Список композиторов СССР, которые работали в классическом жанре, включает Сергея Прокофьева, Георгия Свиридова, Арама Хачатуряна, Дмитрия Кабалевского, Дмитрия Шостаковича Кару Караева и других деятелей.
4.В 1899- 1900 годах он пишет Первую симфонию, в которой намечается отход от принятых музыкальных традиций. Это грандиозное шестичасовое произведение. Традиционный четырёхчастный цикл расширен до шести частей, в финал вводятся хор и солисты. Исполняемые тексты написаны самим композитором, не лишённым поэтического дара. Например: «О, дивный образ Божества,/ Гармоний чистое искусство!/ Хвалу восторженного чувства/ Приносим мы./ Ты праздник, ты отдохновенье,/ Ты жизни светлая мечта,/ Как дар приносишь людям ты/ Свои волшебные виденья». И в заключение: «Придите, все народы мира,/
Моё отношение к школе не однозначное... С одной стороны - никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . Никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать домашнее задание. С другой стороны - школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место в известном всем фразеологизме. В школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. Можно же поговорить на уроке! Конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках - огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и дающая нам силы ходить в школу. Конечно , у каждого есть любимые уроки . У кого-то биология , может , у кого-то вообще математика. Вот у меня - физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. Школа дает нам знания ... очень много знаний. Думаю , наврятли кому - то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. Школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и выбрать нам правильный жизненный путь.
1. Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 1920-х годов к более академическому стилю сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Кара Караев, Арам Хачатурян.
В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.
В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.
2. Академическая музыка ; народная музыка; духовная музыка и т.д.
3.Список композиторов СССР, которые работали в классическом жанре, включает Сергея Прокофьева, Георгия Свиридова, Арама Хачатуряна, Дмитрия Кабалевского, Дмитрия Шостаковича Кару Караева и других деятелей.
4.В 1899- 1900 годах он пишет Первую симфонию, в которой намечается отход от принятых музыкальных традиций. Это грандиозное шестичасовое произведение. Традиционный четырёхчастный цикл расширен до шести частей, в финал вводятся хор и солисты. Исполняемые тексты написаны самим композитором, не лишённым поэтического дара. Например: «О, дивный образ Божества,/ Гармоний чистое искусство!/ Хвалу восторженного чувства/ Приносим мы./ Ты праздник, ты отдохновенье,/ Ты жизни светлая мечта,/ Как дар приносишь людям ты/ Свои волшебные виденья». И в заключение: «Придите, все народы мира,/
Объяснение: