Несмотря на то, что сравнительно со многими бразильскими исполнителями певица начала свою творческую карьеру довольно поздно, в 63 года, Клементина де Жезус считается одной из самых популярных и известных в Бразилии исполнительниц самбы. Завоевала неофициальный титул королевы партиду алту (Partido Alto) — старейшей разновидности самбы кариока.
Её характерный низкий голос можно услышать на четырёх сольных альбомах, а также на записях с известными «самбистас» Пишингинья (Pixinguinha, 1897-1973) и Жуаном да Баияна (João da Baiana, 1887-1974). В Бразилии её называют мамой.
Построения во вложении. Вводные септаккорды бывают малыми (мVII7/мвв7) и уменьшенными (умVII7/умвв7) Вне тональности (т.е. просто от какого-то конкретного звука) аккорды строятся, как правило, с использованием их интервального состава: мVII7=м.3+м.3+б.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал м.7 умVII7=м.3+м.3+м.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал ум.7 В тональности: -мVII7 строится на VII ступени в натуральном мажоре; -умVII7 строится на VII ступени в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией.
Несмотря на то, что сравнительно со многими бразильскими исполнителями певица начала свою творческую карьеру довольно поздно, в 63 года, Клементина де Жезус считается одной из самых популярных и известных в Бразилии исполнительниц самбы. Завоевала неофициальный титул королевы партиду алту (Partido Alto) — старейшей разновидности самбы кариока.
Её характерный низкий голос можно услышать на четырёх сольных альбомах, а также на записях с известными «самбистас» Пишингинья (Pixinguinha, 1897-1973) и Жуаном да Баияна (João da Baiana, 1887-1974). В Бразилии её называют мамой.
Объяснение:
На тебе источник там написано)
Вводные септаккорды бывают малыми (мVII7/мвв7) и уменьшенными (умVII7/умвв7)
Вне тональности (т.е. просто от какого-то конкретного звука) аккорды строятся, как правило, с использованием их интервального состава:
мVII7=м.3+м.3+б.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал м.7
умVII7=м.3+м.3+м.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал ум.7
В тональности: -мVII7 строится на VII ступени в натуральном мажоре;
-умVII7 строится на VII ступени в гармоническом мажоре и гармоническом миноре.
Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией.