Сюйта—одна из основных разновидностей циклической формы инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой». Как выдумаете, почему Р. Щедрин выбрал для своего балета именно такую форму?
от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
Музыкальное творение немецкого композитора и музиканта Иоганн Себастьян Бах “Итальянский концерт” удивило меня.
Очень приятная милодия в начале и на протежение всего прослушивания. Сюжет песн насищень как и яркими гармоничными звуками так и грустними моментами корда часто используетсь поуза это да…т эфект ожидания чевого не предсказуемого (радостного или грустнога ) словами это тежело обьяснить этонадо почувствовать. Сам сюжет мелодии как будто хочет розказати о истории автора о том как насыщена жизнь звуками щастя и горя .
Эта мелодия преятная для прослушивания в разнюх местах и под разное настроение .
НЕ НАДО ПЕСАТЬ : я не владею знаниями в области музики я описал её с точки зрения пользователя так что не судит строго ;)