1. Можно сказать, что столетия живут в памяти людей. Люди нередко в своих рассуждениях обращаются к историческому опыту. А события, происходящие в запечатлены в музыке, фильмах, скульптурах, картинах.
2. Главнейшими культурными эпохами являются эпоха Возрождения (Ренессанс), эпоха Барокко, эпоха Классицизма, эпоха Романтизма, эпоха Импрессионизма. В двадцатом веке музыка также претерпела изменения и приобрела новые жанры и формы, поэтому этот период в истории музыки занимает отдельное место.
3. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы.
1. Орфей превосходно владел лирой и своим голосом. Его игра и пение были настолько проникновенны и сильны, что отворили даже царство мертвых.
2 и 4. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы. Именно человеческие голоса усиливают живописность музыкального образа.
1. Можно сказать, что столетия живут в памяти людей. Люди нередко в своих рассуждениях обращаются к историческому опыту. А события, происходящие в запечатлены в музыке, фильмах, скульптурах, картинах.
2. Главнейшими культурными эпохами являются эпоха Возрождения (Ренессанс), эпоха Барокко, эпоха Классицизма, эпоха Романтизма, эпоха Импрессионизма. В двадцатом веке музыка также претерпела изменения и приобрела новые жанры и формы, поэтому этот период в истории музыки занимает отдельное место.
3. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы.
1. Орфей превосходно владел лирой и своим голосом. Его игра и пение были настолько проникновенны и сильны, что отворили даже царство мертвых.
2 и 4. Как ни странно, сила музыки не всегда подчинена добрым намерениям. Например, в третьей пьесе триптиха "Ноктюрны" Клода Дебюсси, "Сирены", звучат женские голоса сирен - звонкие, завораживающие звуки, которые, как считалось, пели, чтобы корабли путешественников, плывших к берегу на их голоса, разбивались о рифы. Именно человеческие голоса усиливают живописность музыкального образа.