Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Сопроводителя называют аккомпаниатором. Аккомпанементом также называют гармоническое и ритмическое сопровождение основной мелодии, голоса.
Виды: по исполнителю; 1)аккомпанемент солисту или группе исполнителей (музыкальный ансамбль, хор) на каком-либо музыкальном инструменте, иногда аккомпанируют несколько музыкантов или хор; 2)аккомпанемент мелодии вс голосами или аккордами на инструменте, ведущем мелодию .3)по роли в композиции 4)гармоническая и ритмическая опора для исполнителя ;5)равноправная партия ансамбля ;6)необязательный аккомпанемент (ad libitum) (может быть опущен без ущерба произведению в целом).
а) 104 б) 41 в) 9 г) 2
Сколько симфоний у Бетховена?
а) 104 б) 41 в) 9 г) 2
Был ли Бетховен лично знаком с Гайдном?
а) Да б) Нет
Какому композитору Бетховен посвятил свои три фортепианные сонаты (№№ 1–3)?
а) Моцарту б) Сальери в) Гайдну г) Шуберту
Какая опера принадлежит Бетховену?
а) “Орфей и Эвридика” б) “Волшебная флейта” в) “Волшебный стрелок”
г) “Фиделио”
Бетховен вырос в семье потомственных музыкантов?
а) Нет б) Да
Какой балет принадлежит Бетховену?
а) “Творения Прометея” б) “Корсар” в) “Коппелия” г) “Времена года”
Место рождения Бетховена:
а) Эйзенах б) Зальцбург в) Бонн г) Лейпциг
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Сопроводителя называют аккомпаниатором. Аккомпанементом также называют гармоническое и ритмическое сопровождение основной мелодии, голоса.
Виды:по исполнителю;
1)аккомпанемент солисту или группе исполнителей (музыкальный ансамбль, хор) на каком-либо музыкальном инструменте, иногда аккомпанируют несколько музыкантов или хор;
2)аккомпанемент мелодии вс голосами или аккордами на инструменте, ведущем мелодию
.3)по роли в композиции
4)гармоническая и ритмическая опора для исполнителя
;5)равноправная партия ансамбля
;6)необязательный аккомпанемент (ad libitum) (может быть опущен без ущерба произведению в целом).