В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adidok199680
adidok199680
08.05.2023 19:08 •  Музыка

Тест. 7 класс.

Д.Д. Шостакович. Симфония №7. 1 часть.

1. Где написана большая часть симфонии №7?

а) в Москве;

б) в Ленинграде;

в) в Куйбышеве.

2. Главная и побочная партии - это

а) образ Родины;

б) образ нашествия;

в) образ врага.

3. Восстановите порядок частей в симфонии:

а) Родина в годину испытаний;

б) Нашествие;

в) Через борьбу к победе;

г) Человек и война.

4. В каком году была закончена симфония?

а) 1941;

б) 1942;

в) 1945.

5.Основной жанр, в котором работал Шостакович:

а) симфония;

б) балет;

в) кантата.

6.Седьмая симфония «Ленинградская» Шостаковича рассказывает о:

а) борьбе Советского Союза с фашизмом в Ленинграде;

б) истории Ленинграда;

в) революции в Ленинграде.

7.Музыка главной партии из экспозиции:

а) танцевальная, светлая, радостная;

б) величественная, быстрая, стремительная;

в) героическая, величественная, энергичная, мужественная.

8.Теме нашествия противостоит

а) образ тоски;

б) образ решительности;

в) образ родины.Тест. 7 класс.

Д.Д. Шостакович. Симфония №7. 1 часть.

1. Где написана большая часть симфонии №7?

а) в Москве;

б) в Ленинграде;

в) в Куйбышеве.

2. Главная и побочная партии - это

а) образ Родины;

б) образ нашествия;

в) образ врага.

3. Восстановите порядок частей в симфонии:

а) Родина в годину испытаний;

б) Нашествие;

в) Через борьбу к победе;

г) Человек и война.

4. В каком году была закончена симфония?

а) 1941;

б) 1942;

в) 1945.

5.Основной жанр, в котором работал Шостакович:

а) симфония;

б) балет;

в) кантата.

6.Седьмая симфония «Ленинградская» Шостаковича рассказывает о:

а) борьбе Советского Союза с фашизмом в Ленинграде;

б) истории Ленинграда;

в) революции в Ленинграде.

7.Музыка главной партии из экспозиции:

а) танцевальная, светлая, радостная;

б) величественная, быстрая, стремительная;

в) героическая, величественная, энергичная, мужественная.

8.Теме нашествия противостоит

а) образ тоски;

б) образ решительности;

в) образ родины.​

Показать ответ
Ответ:
dashadod
dashadod
03.05.2023 10:40

Подобные соответствия миропонимания двух великих современников - Готфрида Лейбница и Себастьяна Баха - поведут иного слушателя музыки еще по одному "обходному пути" к восприятию гармонии прекрасного. И если он после какого-нибудь концерта по аналогии с высказыванием Лейбница внесет на поля своей программки концерта запись: "Математика есть поэзия гармонии, вычислившая себя, но не умеющая высказаться в образах для души", - не будем искать в этой метафоре лишь своеволие фантазии.

Немало есть и других областей знания, откуда в час баховского концерта приходят сопоставления.

У каждого слушателя - свои находки сердца и интеллекта в час звучания органных произведений Баха.

Звуки органа вызывают и зримые и умозрительные поэтические картины.

Низвергаются лавины, взметается пламя, ведут спор небожители, борется добро со злом,

парит возвышенное, страстями полнится земное, поют хоры, ведет исповедь сердце. Вписыв

аются в баховское музыкально

е мироздание проявления самой жизни в ее вечном движении.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Подобные соответствия

миропонимания двух великих современников - Готфрида Лейбница и Себастьяна Баха - поведут иного слушателя музыки еще по одному "обходному пути" к восприятию гармонии прекрасного. И если он после какого-нибудь концерта по аналогии с высказыванием Лейбница внесет на поля своей программки концерта запись: "Математика есть поэзия гармонии, вычислившая себя, но не умеющая высказаться в образах для души", - не будем искать в этой метафоре лишь своеволие фантазии.

Немало есть и других областей знания, откуда в час баховского концерта приходят сопоставления.

У каждого слушателя - свои находки сердца и интеллекта в час звучания органных произведений Баха.

Звуки органа вызывают и зримые и умозрительные поэтические картины.

Низвергаются лавины, взметается пламя, ведут спор небожители, борется добро со злом,

парит возвышенное, страстями полнится земное, поют хоры, ведет исповедь сердце. Вписыв

аются в баховское музыкально

е мироздание проявления самой жизни в ее вечном движении.

НАДЕЮСЬ ЧТО ОТВЕТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН (・∀・)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота