Тест «МЮЗИКЛ» 1. Дословно «мюзикл» переводится как: эстрадная музыка музыкальная комедия развлекательная музыка 2. Какой жанр искусства отсутствует в мюзикле: хореография эстрадная музыка скульптура 3. Родина мюзикла: Англия США Россия 4. Когда мюзикл пришёл в Россию? в 60-е годы 20 века в 60-е годы 19 века в 21 веке 5. Сюжеты мюзикла возникают … только из сказок переписываются из опер заимствованы из литературных произведений, мировой драматургии 6. Большое влияние на становление мюзикла как жанра оказали… стихи, сказки, поэмы оперетта, комическая опера, водевиль искусство кино 7 . Артисты мюзикла… поют и танцуют только танцуют только поют 8. Пение в мюзикле… такое же, как в опере только хоровое по - речевому интонируемые отдельные слова, восклицания, пение - шёпот, напевание 9. Какую роль в мюзикле играет хор? хор поёт хор поёт и танцует хор танцует 10. Оркестр в мюзикле… аккомпанирует действию наблюдает за зрелищем поёт 11. Музыка жанра мюзикл чаще всего… классическая музыка джаз, рок-музыка реп 12. По форме мюзикл чаще всего представляет… 4-х частное произведение 2-х актовый спектакль спектакль из 3 действий 13.Мелодии мюзиклов… могут быть самостоятельными номерами исполняются только в мюзикле в мюзикле их нет
Исторические события, связанные с именем русского святого, князя Александра Невского, нашли отражение в произведениях разных искусств. Владимирский художник из города Палех Павел Дмитриевич Корин (1892-1967) создал триптих «Александр Невский», который состоит из трёх самостоятельных картин-частей, образующих единое целое.
Этой же теме посвящены еще два выдающихся одноименных произведения: кинофильм С. Эйзенштейна и кантата С. Прокофьева для меццо-сопрано, хора и симфонического оркестра. Оба произведения, появившиеся накануне Великой Отечественной войны (1941-1945), прозвучали как решительное предупреждение, как грозное напоминание о том, что ждет врага, решившегося напасть на нашу Родину.
Для легендарного фильма С. Эйзенштейна «Александр Невский», созданного в 1938 г. сочинил музыку С. Прокофьев. Позднее она легла в основу его кантаты —многочастного музыкального произведения для хора, меццо-сопрано и симфонического оркестра. Зримость образов музыки Прокофьева позволит нам обратиться к восприятию другого произведения искусства — живописного триптиха художника П. Корина «Александр Невский».
прородительницами оперы не без оснований можно считать греческие трагедии. Уже в них закладывался синтез слов , музыки , хорового пения , и они оформлялись при постановке рисованными картинами и реквизитом.
в конце 16-ого века опера начала развиваться из мадригалов и духовных комедий , музыка в этих произведениях уже звучала постоянно , и появилось среди хорового пения, одиночное. Такие произведения стали называть Drama per musica , что означало - музыкальная драма . Вслед за этим названием в 17-ом веке появилось название опера Но Рихерд Вагнер возвращался к названию "музыкальная драма"