Тест по музыке 7 класс 1. Как называется драматургия, представляющая мысль, идею, эстетику музыки?
а) музыкальное кино; б) музыкальный образ;
в) музыкальная драматургия; г) музыкальный спектакль.
2. Что создает мелодист?
а) мелодию; б) наигрыш; в) симфонию; Г) оперу.
3. Что такое « оркестр»?
а) музыкальное произведение исполнении композиторов.
б) музыкальное произведение в исполнении танцоров.
в) музыкальное произведение в исполнении группы музыкальных инструментов.
г) музыкальное произведение в исполнении певцов.
4. Что такое интервал?
а) интервал тема.
б) интервал перерыва.
в) интервал между двумя нотами.
г) интервал между тремя нотами.
5. Как делится интервал?
а) натуральный и лига.
б) гармонический и натуральный.
в) мелодический и гармонический.
г) мелодический и скачок.
6. Как называются струнные инструменты симфонического оркестра?
а) домбра, альт, виолончель, флейта, контрабас.
б) комуз, альт, виолончель, бас, контрабас.
в) скрипка, альт, виолончель, бас, контрабас.
г) арфа, альт, виолончель, бас, фортепиано.
7. Сколько груш составляют музыкальные инструменты симфонического оркестра?
а) 5; б) 4; в) 3; г) 6.
8. Какие инструменты входят в медные духовые инструменты?
а) труба; б) флейта; в) фагот; г) свирель.
9. Какую цифру означает кварта?
а) 1; б) 9; в) 4; г) 3.
10. Какую цифру означает квинта?
а) 5; б) 7; в) 8; г) 2.
11. Какую цифру означает сеттима?
а) 6; б) 7; в) 9; г).
1) Массовость (многие из народных были придуманы простыми людьми или группами людей. Именно поэтому такая понятна каждому обычному человеку, что делает ее в какой-то степени массовой, композиторские песни рассчитаны на более узкий (чаще всего элитарный) круг людей).
2) Опора на музыкальную теорию (композиторы обладали знанием нотной грамоты и музыкальной теории в целом, чем и пользовались при написании песен. Народная же песня очень редко опирается на такую теорию и чаще всего сочиняется и играется "на слух").
3) Необходимый навык игры на инструменте (для игры композиторских песен чаще всего требуется очень высокий навык владения инструментом, в то время как для игры народной песни далеко не всегда нужен столь высокий уровень умения играть).
4) Затрагиваемые проблемы (композиторская песня затрагивает очень глубокие морально-философские проблемы, ищет их решения и объяснения с музыки, в то время, как народная песня освящает проблемы бытового плана и подобные).