Только ли образы действующих лиц определяют художественные особенности Шуберта?Какие два противоположных плана определяют драматический характер произведения ?
«Волосы» Г. Макдермота (1967), «Иисус Христос — суперзвезда» (1971) Эндрю Ллойд Уэббер, Star one - отдельный проект Арьена Лукасьена, «Эвита» (1978) Эндрю Ллойд Уэббер, Томми («The Who», 1969 год),Стена («Pink Floyd», 1979 год), Американский идиот («Green Day», 2004 год), Орфей и Эвридика (Александр Журбин, Юрий Димитрин, 1975 год), Мастер и Маргарита (Александр Градский, 2009 год), Эльфийская рукопись («Эпидемия», 2004 год),TODD («Король и Шут», 2011 / 2012 год), «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Уэббер
Зима приходит ненароком,
По всем статьям беря свое.
Она должна уж быть по срокам,
А вот, поди ж ты, – нет ее!
И вдруг, однажды, спозаранку,
Взглянул в оконное стекло
И видишь "скатерть-самобранку" –
Везде, вокруг, белым-бело...
Весна приходит постепенно:
В полях неслышно тает снег,
Побег из ледяного плена
Готовят тайно воды рек.
Уж по ночам не те морозы,
И вот уже летит скворец
В свой домик на стволе березы...
Пришла Весна. Зиме конец!
А за Весной приходит Лето,
За Летом Осень в свой черед,
И вновь Зима. И снова где-то
Весна торопится в поход.
(С. Михалков)