В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iavorskayavika
iavorskayavika
29.01.2021 07:18 •  Музыка

только решите 2 номера

Показать ответ
Ответ:
Карейка0167
Карейка0167
20.05.2021 12:50

ответ:Как связаны между собой в музыке форма и драматургия? Влияют ли они друг на друга? Как и почему?

Объяснение:Следующие темы, в которых литература играет большую роль, это образ в музыке и музыкальная драматургия. С этими темами дети знакомятся в седьмом классе. На уроках ребята знакомятся с фрагментами из опер, узнают, что для их сочинения необходимо либретто (краткий пересказ содержания оперы, балета, оперетты) в котором написаны не только слова для пения, но, прежде всего, определены последовательность событий, характеры действующих лиц, их взаимоотношения, развития.Либретто определяет главную тему, содержания и смысл всей оперы. В основу оперных либретто кладётся известное литературное произведение. Поэтому, изучая крупные музыкальные сценические произведения, мы знакомимся с либретто и с самим литературным произведением. Здесь тоже можно говорить о богатстве литературного слова в музыке.Знакомя детей с увертюрой из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки следует сказать, что увертюрой называется большое, развернутое вступление к опере, но иногда увертюра бывает вполне самостоятельным музыкальным произведением, чаще всего с каким – либо программным названием «Торжественная», «Праздничная» и так далее.В увертюре из оперы звучат музыкальные темы главных героев: тема Руслана, тема любви к Людмиле, тема Черномора. На этом же музыкальном примере ребята знакомятся с понятием сонатная форма в музыке.Основным признаком сонатной формы является столкновение или сопоставление двух литературных или музыкальных образов, которые между собой контактируют, вступают в конфликт, или наоборот дополняют друг друга. Так в увертюре два основных образа дополняют друг друга в развитии, не противореча, друг другу и не вступая в конфликты (тема Руслана и любви) по принципу дополнения, (тема Руслана и тема Черномора) по принципу контраста.Слушая оперы, наблюдая за развитием и столкновением музыкальных образов, мы одновременно следим за либретто, словно читаем книгу. Связь музыки с литературой, лежащая в основе оперного искусства, несомненно, обогащает каждое из этих искусств и одновременно делает их более доступными, понятными широкому кругу слушателей и зрителей.С темой «Связь литературы и музыки» дети знакомятся в пятом классе.Прежде всего, если бы не было музыки в литературе, то все стихи, сколько бы не писали их поэты всего мира, остались бы только стихами и никогда не смогли бы превратиться в песни. А ведь очень многие стихи писались специально для того, чтобы композиторы сочиняли на них музыку. Без музыки эти стихи лишены достаточной силы для самостоятельной жизни

0,0(0 оценок)
Ответ:
jokernastyabotovt8qe
jokernastyabotovt8qe
11.08.2020 22:32

это будет сложно, но могу накидать примерный план.

1. Ведущие выходят, приветствуют всех, поздравляют с праздником и начинают говорить на эту тему (можно разбить всю суть праздника/события на подтемы, чтобы было удобнее выбирать стихи/песни/танцы). Первой подтемой можно взять важность события. Поговорив немного на эту тему между собой, ведущие объявляют первый номер: стихи и уходят.

2. Для удобства людей, читающих стихи, назовем чтецами. Чтецы выходят и начинают читать стихи на первую подтему. Можно взять стих примерно на 5-6 столбиков и по столбику "раздать" каждому человеку. Чтецы уходят.

3. С этими стихами можно согласиться, допустим, поэтому ведущие, выходя на сцену, говорят что-то в этом духе. Постепенно они переходят на следующую подтему - это могут быть интересные факты или что-то типа того. Но! второй номер - песня, поэтому можно поискать что-то отличное от второй подтемы.

4. Следующим, то есть третьим номером идет песня. Лучше всего, если подходящих певцов нет, взять песню с небыстрым темпом и удобную в плане высоты звуков, чтобы любой мог спеть и звучало красиво.

5. После снова выходят ведущие. следующей подтемой можно взять даже несколько различных вещей (к примеру, несколько конкретных личностей). Т. к. тут я советую снова сделать стихи и уже это будет немного по-другому выглядеть. Ведущие объявляют стихи (четвертый номер) и уходят.

6. На сцену выходит 1 чтец и рассказывает стихотворение с выражением длиной в 5-6 столбиков. Он уходит, временно появляются ведущие, говорят что-то на тему этого стихотворения и уходят. Появяляется следующий чтец и тоже рассказывает стихотворение (тоже на 5-6 столбиков и с выражением). Так можно продолжать не только с 2-я людьми, но и вообще сколько угодно, если надо растянуть время и всем дать роли.

7. В конце концов ведущие снова появляются, говорят что-то о следующей подтеме (вот тут уже меня моя фантазия подводит) и уходят. Следующим номером идет танец, что-то типа флешмоба, с большим количеством человек. Я советую вообще отобрать 4 или 6 человек, которые хорошо поют и поставить их как солистов (на фоне будет идти песня), а остальные просто танцевать и петь как хор "под шумок".

8. Проходит подобие флешмоба (главное красиво организовать их выход) и они уходят.

Остальную половину можно забить подобной чепухой, можно добавить еще 2 песни, два номера со стихами, и финальное подобие флешмоба.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота