В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tyt9997
tyt9997
06.06.2022 18:22 •  Музыка

Только Сольфеджио (вверху без нумерации)


Только Сольфеджио (вверху без нумерации)
Только Сольфеджио (вверху без нумерации)

Показать ответ
Ответ:
viktoria388
viktoria388
21.09.2021 05:19
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сейчас речь пойдет о гаммах. Гаммы позволяют определить какие аккорды и в какой последовательности можно использовать. Помимо гамм мы познакомимся с квинтовым кругом.В музыке существует всего 12 различных нот (A, Bb, B, , Ab), однако в большинстве песен все ноты не используются. Более того, обычно  на песню приходится не больше семи нот. Тональность определяет ноты, которые используются в даннм музыкальном произведение.  Знание тональности песни, позволяет значительно упростить построение басовой линии, поскольку явно указывает ноты(и аккорды), которые можно использовать.Ноты, которые ассоциируются с данной тональностью называются гаммой. Например, если Вы захотите написать песню в тональности C мажор, то Вам придется использовать только ноты C, D, E, F, G, A, B, C; то есть все белые клавиши фортепьяно и не одной черной. Вы можете сыграть эту последовательность на бас гитаре:G2--4--5--
D2--3--5
A--3--5
EСыграйте эту гамму. Звук получился очень естественный и знакомый. Это потому что мажорная гамма наиболее широко используемая в музыке. Нет никакого секрета в выборе первой ноты гаммы. Вы можете записать мажорную гамму, начинающуюся с любой ноты и это будет мажорной тональностью этой ноты. Мажорная гамма определяет семь нот. Эти ноты находятся на расстоянии в один тон друг от друга (два лада), кроме третьей и четвертой ноты, расстояние между которыми пол тона. (Также полтона между седьмой нотой и первой нотой следующей октавы.) Поэтому если Вы захотите построить гамму D мажор, то Вам надо начать с ноты D и двигаться дальше через тон, за исключением третьей и седьмой нот. Вот гамма D мажор: D, E, F#, G, A, B, C#, D. Обратите внимание,  расстояние между F# и G, C# и D составляет пол тона. На бас гитаре эту гамму можно сыграть так:G4--6--7--
D4--5--7
A--5--7
EОбратите внимание, что вид табулатуры этой гаммы почти совпадает с табулатурой C мажорной гаммы.G(N-1)--(N+1)--(N+2)--
D(N-1)--N--(N+2)
A--N--(N+2)
E Фактически мажорную гамму можно получить, используя этот шаблон, начиная с любой ноты (любого лада). Например гамма F мажор выглядит следующим образом:G
D0--2--3--
A0--1--3
E--1--3Она имеет тот же ладовый шаблон, что использовался в предыдущих примерах, но начинается с первого лада струны E. О песне, написанной с использованием только этих семи нот, говорят, что она написана в тональности F мажор. Если хотите, можете пройтись вверх по грифу, играя ноты этой тональности, начиная с F: если Вы сделаете это, то то восьмая нота будет повторять первую, девятая - вторую и так далее. Результат должен выглядеть так:G2--3--5--7--9--10
D0--2--3--5
A0--1--3
E--1--3 Заметьте, что и вторая и девятая нота - это G, третья и десятая - A, и так далее. В зависимости от обстоятельств G будем называть второй или девятой.После выбора тональности песни, Вы можете приступить к подбору аккордов. Поскольку теперь Вы можете использовать только семь нот, число доступных аккордов уменьшится. Например предположим, что вы пишете в тональности C мажор. Тогда Вы не сможете использовать аккорд C минор, поскольку в него входит нота E#, которой нет в гамме C мажор. Однако вы можете построить аккорд C мажор из первой, третьей и пятой нот гаммы: C, E, и G. Допустим Вам нужен аккорд с основной нотой D. Какой аккорд выбрать? D мажор не подойдет, поскольку вам понадобится нота Fb, которая не входит в тональность C мажор.  Аккорд D минор состоит только из нот гаммы С мажор: D, F и A (вторая четвертая и шестая ноты гаммы C мажор). Поэтому если Вы пишете песню в тональности C мажор, то будете использовать аккорд D минор, а не D мажор. Пусть Вам надо построить четырехнотный аккорд с основной нотой G, используйте G, B, D и F (пятая, седьмая, девятая и одиннадцатая ноты гаммы), то есть аккорд G7.Основная цель выбора тональности состоит в определение аккордов, которые можно использовать песне. Рассмотрим например песню AC-DC "You Shook Me All Night Long". Она написана в тональности G мажор:Куплет: (повторять)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота