Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
1. Тревога. За младенца. У младенца лихорадка.
2. Зима, ночь, ближе к рассвету, а точнее начало рассвета, холод, лес. из строк:
Кто скачет, кто мчится под хладною мглой
О нет, то белеет туман над водой
То ветер, проснувшись, колыхнул листы
О нет, все спокойно в ночной глубине:
То ветлы седые стоят в стороне
3. У дитя лихорадка, он бредит. Ему мерещится всякое и слышится.
4. Царь манит дитя и хочет забрать его с собой, но это всего лишь воображение мальчика.
5. Создаётся. Автор описывает образ царя и его "колдовство"
Объяснение:
Тема: Музыка на мольберте. Композитор – художник.
Цель:
Развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.
Планируемые образовательные результаты.
Предметные: научатся слушать и анализировать музыкальное произведение М.К.Чюрлениса симфоническая поэма «Море», наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества несколько видов искусства; получат возможность развивать вокальные и исполнительские формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), исполнение песни «Я рисую этот мир», муз. А.Ермолова.
Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают результаты деятельности.
Метапредметные (универсальные учебные действия).