1.Произведение является ярким образцом полистилистики. Автор легко и органично сочетает электронные звучности с классическим оркестром, джазовые гармонии с фольклорными попевками, экспрессивный рок с пошловатой «попсой». Рок-оперу «Преступление и наказание» смело можно назвать энциклопедией современной музыки – так много различных течений и стилей объединила она в себе.
2. Академическое образование Артемьев получил в Московской государственной консерватории по классу композиции Юрия Шапорина.
3. Евгений Мурзин
4.В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции Мурзин представлял свой музыкальный инструмент "АНС". Это было чудо советской электроники, которое изобретатели назвали в честь русского композитора Александра
Николаевича Скрябина – по его инициалам «А», «Н», «С».
5.Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три работы Андрея Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова.
6. Андрей Кончаловский.
7. на Сенной площади.
8. Лейт-мотивом через весь спектакль проходит образ шарманщиков, которые бесстрастно и нарочито просто комментируют весь ход событий.
9. А-3
Б-1
В-2
10. Аппассионата
11. Раскольников
12. Рок-опера звучит мощно и современно, каждая мелодия помогает максимально раскрыть характеры персонажей.
Михаил Иванович Глинка великий русский композитор, родившийся в 19 веке (тут нас ожидаемо спросят точный год-1804) в селе Ново Смоленской области. Ему принадлежат такие произведения как
Иван Сусанин (1836)
Руслан и Людмила (1843)
Камаринская (1848)
Вальс-фантазия (1839)
Сочинения Глинки оказали влияние на таких композиторов как Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский, Бородин и другие. В.В. Стасов, русский художественный критик ,назвал его «Пушкиным русской музыки». Глинка скончался в 1857 году в Берлине.
Один из первых памятников Михаилу Ивановичу был установлен в Смоленске и построен на добровольные пожертвования. Торжественное открытие памятника состоялось 20 мая 1885 года при большом стечении народа. Среди присутствовавших были русские композиторы П.И. Чайковский, А.С. Аренский, М.А. Балакирев.
Бронзовая скульптура изображает композитора у пюпитра(подставка для нот) с дирижёрской палочкой в руке. Глинка не случайно стоит спиной к пюпитру. Это подчёркивает, что он не просто дирижёр, а именно композитор, знающий ноты наизусть. Два раза в день из динамиков, установленных вокруг памятника, звучат произведения композитора.
2. Академическое образование Артемьев получил в Московской государственной консерватории по классу композиции Юрия Шапорина.
3. Евгений Мурзин
4.В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции Мурзин представлял свой музыкальный инструмент "АНС". Это было чудо советской электроники, которое изобретатели назвали в честь русского композитора Александра
Николаевича Скрябина – по его инициалам «А», «Н», «С».
5.Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три работы Андрея Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова.
6. Андрей Кончаловский.
7. на Сенной площади.
8. Лейт-мотивом через весь спектакль проходит образ шарманщиков, которые бесстрастно и нарочито просто комментируют весь ход событий.
9. А-3
Б-1
В-2
10. Аппассионата
11. Раскольников
12. Рок-опера звучит мощно и современно, каждая мелодия помогает максимально раскрыть характеры персонажей.
Объяснение:
стория отечества в музыкальных памятниках
План:
Введение
Глинка, Чайковский, Рахманинов.
Заключение
Михаил Иванович Глинка великий русский композитор, родившийся в 19 веке (тут нас ожидаемо спросят точный год-1804) в селе Ново Смоленской области. Ему принадлежат такие произведения как
Иван Сусанин (1836)
Руслан и Людмила (1843)
Камаринская (1848)
Вальс-фантазия (1839)
Сочинения Глинки оказали влияние на таких композиторов как Мусоргский, Римский-Корсаков, Чайковский, Бородин и другие. В.В. Стасов, русский художественный критик ,назвал его «Пушкиным русской музыки». Глинка скончался в 1857 году в Берлине.
Один из первых памятников Михаилу Ивановичу был установлен в Смоленске и построен на добровольные пожертвования. Торжественное открытие памятника состоялось 20 мая 1885 года при большом стечении народа. Среди присутствовавших были русские композиторы П.И. Чайковский, А.С. Аренский, М.А. Балакирев.
Бронзовая скульптура изображает композитора у пюпитра(подставка для нот) с дирижёрской палочкой в руке. Глинка не случайно стоит спиной к пюпитру. Это подчёркивает, что он не просто дирижёр, а именно композитор, знающий ноты наизусть. Два раза в день из динамиков, установленных вокруг памятника, звучат произведения композитора.