Трочитайте сство включает в себя искусство звука), архитектуру ния), живопись (искусство ноискусство. Искусство Э" тура, и живопись, и театр, дните кластер на тему «Иску ситектура
в наши дни авторская песня – это душевно, компанейски но все же... несколько старомодно. А в конце 1950-х годов новый песенный жанр стал значимым событием культурной жизни. Первый Грушинский фестиваль, к слову на год раньше знаменитого "Вудстока".
В СССР авторская песня появилась словно сама собой: молодые студенты уезжали на летнюю практику в далекие деревни. По вечерам после трудового дня все собирались у костра, говорили о важном и пели под гитару. Текст в таких песнях всегда был важнее мелодии, да и профессионального музыкального образования у исполнителей в большинстве своем не было. Зато было горячее желание петь. "Эти песни проникают не в уши, а прямо в душу", – говорил о бардахВладимир Высоцкий.
По горизонтали:
1. Музыкально-драматическое произведение (часто с комедийными элементами), в котором пение чередуется с танцами и диалогами. (Оперетта.)
5. Клавишный струнный музыкальный инструмент. (Фортепиано.)
7. Четырехструнный смычковый музыкальный инструмент высокого регистра. (Скрипка.)
8. Искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. (Музыка.)
9. Вид музыкальных (художественных) произведений, характеризующийся теми или иными сюжетными или стилистическими признаками. (Жанр.)
По вертикали:
1. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра. (Опера.)
2. Стихотворное и музыкальное произведение для исполнения голосом или голосами. (Песня.)
3. Смычковый музыкальный инструмент, средний по регистру и размерам между скрипкой и контрабасом. (Виолончель.)
4. Небольшое лирическое музыкально-поэтическое произведение для голоса с музыкальным сопровождением. (Романс.)
5. Деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тона в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами. (Флейта.)
6. Артист, играющий на музыкальном инструменте. (Музыкант.)
Объяснение:
В СССР авторская песня появилась словно сама собой: молодые студенты уезжали на летнюю практику в далекие деревни. По вечерам после трудового дня все собирались у костра, говорили о важном и пели под гитару. Текст в таких песнях всегда был важнее мелодии, да и профессионального музыкального образования у исполнителей в большинстве своем не было. Зато было горячее желание петь. "Эти песни проникают не в уши, а прямо в душу", – говорил о бардахВладимир Высоцкий.