Туркменская музыкальная культура уходит корнями в глубокую древность. При раскопках столицы Парфянского царства (3 в. до н.э.) г. Нисы были найдены древние питьевые сосуды в виде рога, украшенные изображениями людей, играющих на различных музыкальных инструментах типа древнегреческого авлоса, кифары, лиры. Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра.. Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра..
Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
Відповідь:
1)В каком из вариантов приведены годы жизни Фредерика Шопена?
а)1810 – 1849
б)1812 – 1850
в)1813 – 1852
г)1815 – 1850
2)В какой стране родился Фредерик Шопен?
а)Россия
б)Австрия
в)Польша
г)Румыния
3)Кто привил Шопену прекрасный музыкальный вкус?
а)Мать;
б )Старший брат;
в) Бабушка;
г)Двоюродный дядя
4)Кто был первым учителем музыки Шопена?
а)Шуман;
б)Живный;
в)Мендельсон;
г)Бах.
5)В каком году появилась газетная заметка о Шопене как о гениальном ребенке?
а)1816;
б)1818;
в)1820;
г)1822.
6)Куда переехал Шопен в 1831 году?
а)В Лондон;
б)В Вену;
в)В Москву;
г)В Париж.
Пояснення:
1)а)
2)в)
3)а)
4)б)
5)б)
6)г)