Джаз - форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Блюз - музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США. Джаз появился в Америки.Блюз и спиричуэл-это музыкальные жанры, которые так же родом из Америки. Спиричуэл - духовные песни афроамериканцев
Музыка́льный импрессиони́зм — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Дебюсси Рико. Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке.
Сходства:
отражать впечатления от окружающего мира. используют одни и те же универсальные понятия,например контраст. У обоих родственная тематика. Ведущей темой становится пейзаж. Общие черты в области содержания, тематики, но и художественного метода. Они дополняют друг друга
Джаз - форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Блюз - музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США. Джаз появился в Америки.Блюз и спиричуэл-это музыкальные жанры, которые так же родом из Америки. Спиричуэл - духовные песни афроамериканцев
Музыка́льный импрессиони́зм — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Дебюсси Рико. Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке.
Сходства:
отражать впечатления от окружающего мира. используют одни и те же универсальные понятия,например контраст. У обоих родственная тематика. Ведущей темой становится пейзаж. Общие черты в области содержания, тематики, но и художественного метода. Они дополняют друг друга