Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.
До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.
С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями
Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.
Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.
В первоначальной (правильной) версии слова звучали как «Ще не вмерлИ УкраїнИ», а не «Ще не вмерлА УкраїнА», тоесть "Ещё не умерли Украины ни слава, ни воля", а не "Ещё не умерла Украина, ни слава, ни воля". Л. Билецкий, который знал Чубинского с юношеских лет, рассказал об истории создания песни в своих воспоминаниях, опубликованных в журнале «Украинская жизнь» в 1914 году: «В печати мне встречалось указание, что песня „Ще не вмерла Україна“ — народная. Я могу засвидетельствовать, что это ошибочное мнение: она действительно сочинена Павлом Платоновичем при следующих обстоятельствах. На одной из пирушек громадян (то есть, членов Киевской громады) с сербами… (изрядно набравшись) пели хоровую сербскую песню, содержание которой не помню, но в ней были слова… „Сердце бьется и кровь льется за свою свободу“. Чубинскому очень понравилась эта песня. Он вдруг исчез, а спустя некоторое время вышел из своей комнаты с написанной им песней „Ще не вмерла Україна“ на мотив сербской песни. Тут же под руководством Павла Платоновича хор разучил эту новую песню при общем воодушевлении, и она пошла в ход. Таким образом, эту песню Павел Платонович сочинил экспромтом» Распространение этого стиха среди украинофильських кружков, только что объеденённых в укр. «Громаду» произошло мгновенно. Однако, уже 20 октября того же года шеф жандармов князь Долгоруков даёт распоряжение выслать Чубинского «за вредное влияние на умы простолюдинов» на проживание в Архангельскую губернию под присмотр полиции. На текст стиха значительно повлиял «Марш Домбровского» — польский гимн (его первая строчка: польск. «Jeszcze Polska nie zginęła»). В то время он был популярен среди народов, которые боролись за независимость. На мотив «Марша Домбровского» Словацкий поэт Само Томашек сочинил песню «Гей, Славяне», ставшую впоследствии гимном Югославии. Другая знаменитая версия этой песни была сочинена Болгарским поэтом Шуми Марицей и являлась гимном Болгарии в 1886—1944 годах.
Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.
До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.
С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями
Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.
Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.