Ты в прицепе можешь почитать в интернете, но вот держи)
Роберт Хакимович Газизов родился 25 сентября 1939 года в городе Уфе. Музыкальные проявились рано, но сочинение не сразу стало основным занятием юноши. После окончания Уфимского авиационного института в 1962 году, работая инженером на заводе, а затем преподавателем Уфимского нефтяного института, он одновременно учился на заочном отделении Уфимского училища искусств.
Затем продолжил учебу в Казанской государственной консерватории по классу композиции известного композитора и авторитетного педагога профессора А С. Лемана, заложившего основу его профессиональных знаний и навыков. С открытием в столице Башкирии музыкального вуза, Роберт Газизов перевелся в Уфимский государственный институт искусств, и в 1973 году окончил его по классу композиции профессора 3. Г. Исмагилова.
В этом же году Р. Газизов начал работать заведующим музыкальной частью Республиканского русского драматического театра. Становится членом Союза композиторов СССР в 1974 году, затем – ответственным секретарем правления Союза композиторов БАССР, а с 1978 по 1992 годы избирается председателем правления республиканской композиторской организации. С 1980 по 1992 год также выполняет обязанности секретаря правления Союза композиторов России С 1992 года – на творческой работе.
Во по горизонтали: Ударный инструмент, который представляет собой обруч со звенящими металлическими пластинками. Излюбленный инструмент шаманских ритуалов, прямо-таки их «символ». Инструмент струнно-щипковый, три струны, корпус округлый – напоминает половинку тыквы. На этом инструменте играет Александр Цыганков. Ударный инструмент, который состоит из насаженных на шнур деревянный пластинок. Духовой инструмент, представляет собой трубочку (например, из тростника) с отверстиями. На таких флейтах любили играть пастухи и скоморохи. Звончатый щипковый струнный инструмент, на котором играют двумя руками. В старые времени под аккомпанемент этого инструмента напевались былины. Старинный русский струнно-смычковый музыкальный инструмент. Корпус продолговатый, напоминает половинку дыни, смычок в виде луга. Играли на нём скоморохи. Ещё один струнный инструмент имеет итальянское происхождение, но чрезвычайно широко рас за пределами своей родины, в том числе и в России. Внешне чем-то напоминает лютню (с меньшим числом струн). Какой получится музыкальный инструмент, если взять высушенную маленькую тыковку, сделать её полой и оставить внутри несколько горошин? Струнный инструмент, который знают все. Треугольный «символ» России. Считается, что на этом инструменте можно научить играть медведя. Этот инструмент – духовой. Обычно его упоминание ассоциируется с Шотландией, но и в России скоморохи издревле любили на нём играть. Представляет собой воздушную подушку из шкуры животных с несколькими торчащими трубками дудочка. Во по вертикали:
1)Этот инструмент похож на флейту Пана, иногда его также называют цевницей. На вид – несколько связанных вместе трубочек-флейт разной длины и высоты звучания. Такой инструмент больше к месту, когда пора кушать кашу. Ну а если нет аппетита, то можно и поиграть. Вид русской гармошки, не баян и не аккордеон. Кнопочки – длинные и все белые, чёрных нет. Под аккомпанемент этого инструмента в народе любили исполнять частушки и веселые песенки. Как звали героя-гусляра знаменитой новгородской былины? Клёвый инструмент, его шаманы любят не меньше бубна, представляет собой небольшую металлическую или деревянную округлую рамочку с язычком посередине. Во время игры инструмент прижимают к губам или зубам и дёргают за язычок, получаются характерные «северные» звуки. Охотничий музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент из разряда погремушек. Звенящие шарики. Раньше, целую связку таких шариков, крепили к конной тройке, чтобы при приближении был слышен звон. Ещё один музыкальный инструмент, который могли прикрепить к тройке лошадок, но чаще, украсив красивым ленточным бантом, вешали на шею коровкам. Представляет собой открытую металлическую чашечку с подвижным язычком, который и заставляет греметь это чудо. Как и любая гармонь, этот инструмент звучит, когда растягиваешь меха. Кнопочки у него все круглые – есть и чёрные и белые.
Объяснение:
Ты в прицепе можешь почитать в интернете, но вот держи)
Роберт Хакимович Газизов родился 25 сентября 1939 года в городе Уфе. Музыкальные проявились рано, но сочинение не сразу стало основным занятием юноши. После окончания Уфимского авиационного института в 1962 году, работая инженером на заводе, а затем преподавателем Уфимского нефтяного института, он одновременно учился на заочном отделении Уфимского училища искусств.
Затем продолжил учебу в Казанской государственной консерватории по классу композиции известного композитора и авторитетного педагога профессора А С. Лемана, заложившего основу его профессиональных знаний и навыков. С открытием в столице Башкирии музыкального вуза, Роберт Газизов перевелся в Уфимский государственный институт искусств, и в 1973 году окончил его по классу композиции профессора 3. Г. Исмагилова.
В этом же году Р. Газизов начал работать заведующим музыкальной частью Республиканского русского драматического театра. Становится членом Союза композиторов СССР в 1974 году, затем – ответственным секретарем правления Союза композиторов БАССР, а с 1978 по 1992 годы избирается председателем правления республиканской композиторской организации. С 1980 по 1992 год также выполняет обязанности секретаря правления Союза композиторов России С 1992 года – на творческой работе.
Во по вертикали:
1)Этот инструмент похож на флейту Пана, иногда его также называют цевницей. На вид – несколько связанных вместе трубочек-флейт разной длины и высоты звучания. Такой инструмент больше к месту, когда пора кушать кашу. Ну а если нет аппетита, то можно и поиграть. Вид русской гармошки, не баян и не аккордеон. Кнопочки – длинные и все белые, чёрных нет. Под аккомпанемент этого инструмента в народе любили исполнять частушки и веселые песенки. Как звали героя-гусляра знаменитой новгородской былины? Клёвый инструмент, его шаманы любят не меньше бубна, представляет собой небольшую металлическую или деревянную округлую рамочку с язычком посередине. Во время игры инструмент прижимают к губам или зубам и дёргают за язычок, получаются характерные «северные» звуки. Охотничий музыкальный инструмент. Музыкальный инструмент из разряда погремушек. Звенящие шарики. Раньше, целую связку таких шариков, крепили к конной тройке, чтобы при приближении был слышен звон. Ещё один музыкальный инструмент, который могли прикрепить к тройке лошадок, но чаще, украсив красивым ленточным бантом, вешали на шею коровкам. Представляет собой открытую металлическую чашечку с подвижным язычком, который и заставляет греметь это чудо. Как и любая гармонь, этот инструмент звучит, когда растягиваешь меха. Кнопочки у него все круглые – есть и чёрные и белые.
По горизонтали: 1. Бубен 2. Домра 3. Трещотка 4. Свирель 5. Гусли 6. Гудок 7. Мандолина 8. Погремушка 9. Балалайка 10. Волынка 11. Жалейка. По вертикали: 1. Кугиклы 2. Ложки 3. Тальянка 4. Садко 5. Варган 6. Рог 7. Бубенцы 8. Колокольчик 9. Баян.