01. начался учебный год, часики затикали, а меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы? 02. даже в танин день рожденья юра по привычке таню вместо поздравленья дернул за косички! 03. вова в школу опозданья объясняет просто: - а учиться, мариванна, никогда не поздно! 04. если хочешь много знать, многого добиться, обязательно читать должен научиться. 05. разбудите меня ночью, в самой серединочке, расскажу вам алфавит без одной запиночки!
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других).
Пластинчатые ударные инструменты
К пластинчатым ударным инструментам с определенной высотой звучания относятся ксилофон, металлофон, марим-бафон (маримба), виброфон, колокольчики, колокола.
Каде́нция (итал. cadenza, от лат. cadere — падать, также каданс фр. cadence) в тональной музыке — типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня (фразу, период, раздел формы, всю композицию). Типовой завершающий гармонический и/или мелодический оборот в старинной модальной музыке (XI—XVI веков) называется также каденцией либо клаузулой.
Вот:
Объяснение:
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других).
Пластинчатые ударные инструменты
К пластинчатым ударным инструментам с определенной высотой звучания относятся ксилофон, металлофон, марим-бафон (маримба), виброфон, колокольчики, колокола.
Каде́нция (итал. cadenza, от лат. cadere — падать, также каданс фр. cadence) в тональной музыке — типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня (фразу, период, раздел формы, всю композицию). Типовой завершающий гармонический и/или мелодический оборот в старинной модальной музыке (XI—XVI веков) называется также каденцией либо клаузулой.
Скрипач
Оркестр
Вот всё, чтосмогла