Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.
Начало первого вальса.
Вальс № 1, исполняет Зигрид Сундгрен[en], 1931 год.
Первый вальс («Вальс-минутка») написан в тональности ре-бемоль мажор. По структуре он схож с остальными, исключительной особенностью являются частые гаммы.
Вальс № 2, исполняет Люк Фолкнер.
Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд[en]. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.
Вальс № 3, исполняет Вероника ван дер Кнап.
Третий вальс написан в тональности ля-бемоль мажор.
Объяснение:
Три вальса, соч. 64 — вторая тетрадь вальсов Фредерика Шопена, изданная в 1846—1847 годах.
Начало первого вальса.
Вальс № 1, исполняет Зигрид Сундгрен[en], 1931 год.
Первый вальс («Вальс-минутка») написан в тональности ре-бемоль мажор. По структуре он схож с остальными, исключительной особенностью являются частые гаммы.
Вальс № 2, исполняет Люк Фолкнер.
Второй вальс (также известен как «Седьмой вальс», являясь седьмым по счёту в творчестве Шопена) написан в до-диез миноре и посвящён Шарлотте де Ротшильд[en]. Это один из самых поэтических и меланхолических вальсов Шопена. Состоит из трёх главных тем, чередующихся между собой. Первая тема спокойная и неспешная. Вторая тема более скорая и выразительная, здесь присутствуют весьма необычные пассажи. Третья тема более медленная, чем первая и является противопоставлением всему вальсу.
Вальс № 3, исполняет Вероника ван дер Кнап.
Третий вальс написан в тональности ля-бемоль мажор.