умоляю решите Найдите значение выражения:
1) (-12,4+8,9 )× 1 3/7=
2)2 3/8-1 6/5:-1 5/8=
2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет 8/9 количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–3;1), В (0; –4) и М (2; –1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале?
5. Решите уравнение :
8х-3 (2х+1)=2х+4
Выявление многосторонних связей между музыкой и
изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –
музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее
ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами
музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с
произведениями религиозного искусства («синтез искусств в
храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,
мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а
всматриваясь в произведение изобразительного искусства,
услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление
сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным
искусством. Исторические события, картины природы,
разнообразные характеры, портреты людей в различных видах
искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические
события в музыке: через к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Портрет в музыке и
изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении
музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская
композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.
Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
Использование различных форм музицирования и творческих
заданий в освоении содержания музыкальных образов.
Объяснение:
Тритоны:
ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре-си - си минор гармонический
ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - Си мажор натуральный
ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - соль-диез минор натуральный
ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре♯-си♯ - Соль-диез мажор гармонический
ум.5: ми-си♭ ⇒ м.3: фа♯-ля - Ре мажор гармонический
ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - Фа мажор натуральный
ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - ре минор натуральный
ум.5: ми♮-си♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический
Характерные интервалы:
ум.4: ми-ля♭ ⇒ м.3: ми-соль - До мажор гармонический
ум.4: ми♮-ля♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический
ув.5: ми-си♯ ⇒ б.6: ми-до♯ - до-диез минор гармонический
ув.2: ми-фа(x) ⇒ ч.4: ре♯-соль♯ - соль-диез минор гармонический
ум.7: ми-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - Фа мажор гармонический
ум.7: ми♮-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - фа минор гармонический
Объяснение: