В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mooncat1
mooncat1
18.01.2021 04:43 •  Музыка

умоляю решите Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9 )× 1 3/7=
2)2 3/8-1 6/5:-1 5/8=

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет 8/9 количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–3;1), В (0; –4) и М (2; –1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале?
5. Решите уравнение :
8х-3 (2х+1)=2х+4

Показать ответ
Ответ:
QwErtY314455667
QwErtY314455667
21.02.2020 00:07

Выявление многосторонних связей между музыкой и

изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –

музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее

ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами

музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с

произведениями религиозного искусства («синтез искусств в

храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,

мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а

всматриваясь в произведение изобразительного искусства,

услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление

сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным

искусством. Исторические события, картины природы,

разнообразные характеры, портреты людей в различных видах

искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические

события в музыке: через к настоящему. Музыкальная

живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и

изобразительном искусстве. Портрет в музыке и

изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении

музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.

Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская

композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.

Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.

Использование различных форм музицирования и творческих

заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Androidekstas
Androidekstas
05.10.2020 03:37

Тритоны:

ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре-си - си минор гармонический

ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - Си мажор натуральный

ув.4: ми-ля♯ ⇒ м.6: ре♯-си - соль-диез минор натуральный

ув.4: ми-ля♯ ⇒ б.6: ре♯-си♯ - Соль-диез мажор гармонический

ум.5: ми-си♭ ⇒ м.3: фа♯-ля - Ре мажор гармонический

ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - Фа мажор натуральный

ум.5: ми-си♭ ⇒ б.3: фа-ля - ре минор натуральный

ум.5: ми♮-си♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический

Характерные интервалы:

ум.4: ми-ля♭ ⇒ м.3: ми-соль - До мажор гармонический

ум.4: ми♮-ля♭ ⇒ м.3: фа-ля♭ - фа минор гармонический

ув.5: ми-си♯ ⇒ б.6: ми-до♯ - до-диез минор гармонический

ув.2: ми-фа(x) ⇒ ч.4: ре♯-соль♯ - соль-диез минор гармонический

ум.7: ми-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - Фа мажор гармонический

ум.7: ми♮-ре♭ ⇒ ч.5: фа-до - фа минор гармонический

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота