В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
РюЛайон
РюЛайон
28.04.2023 05:18 •  Музыка

Умоляю, решите полностью

1. Назови форму произведения, которая состоит из экспозиции, разработки и репризы
а) вариации
б) сонатная форма
в) 3-хчастная форма
2. Назовите годы жизни Л. Бетховена
а) 1732 – 1809 г.г.
б) 1756 – 1791 г.г.
в) 1770 – 1827 г.г.
3.. В каком итальянском городе Вольфганг Амадей познакомился со знаменитым учителем полифонии падре Мартини и даже стал членом филармонической академии?
а) Болонья
б) Милан
в) Верона
4. В состав симфонического оркестра Гайдна этот инструмент не входил…

а) б) в)

5. Назовите голос женского персонажа из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» …
а) альт
б) контральто
в) сопрано

6. Вступление к симфонии № 103 «С тремоло литавр» Йозефа Гайдна звучит…
а) плавно, широко
б) весело, радостно
в) беспокойно, тревожно
7. Кто из композиторов родился в городе Эйзенахе?
а) Л. Бетховен
б) В. Моцарт
в) И. Бах
8. Узнай произведение

а) Прелюдия и фуга До-мажор. ХТК, 1 т.
б) Инвенция До-мажор
в) Французская сюита До-мажор. Аллеманда
9. Количество частей в классическом сонатном цикле.
а) 4 части
б) 3 части
в) 2 части

10. Угадай музыкальное произведение
а) Бах И.С. Токката и фуга ре-минор
б) Бетховен Л. Увертюра «Эгмонт»
в) Моцарт В. Симфония № 39
11. Город, в котором поставлен памятник Л. Бетховену

а) Вена
б) Бонн
в) Берлин

12. Назовите имя немецкого композитора и музыканта, одного из сыновей И.С. Баха, известного также как Берлинский или Гамбургский Бах.

а) Карл Филипп Эммануэль Бах
б) Вильгельм Фридеман Бах
в) Иоганн Кристиан Бах

13. Чем необычна симфония Й. Гайдна «Прощальная»?
а) музыканты меняются местами
б) музыканты поют во время игры
в) музыканты уходят
14. Название стиля и направления в искусстве XVII-XVIII веков, произошедшее от латинского classicus
а) романтизм
б) классицизм
в) импрессионизм
15. Это название симфонии № 41 В. Моцарта дал Дж. П. Соломон, известный английский скрипач и антрепренер, за невиданный прежде величественный масштаб, грандиозность замысла и эпическую стройность воплощения.
а) Меркурий
б) Юпитер
в) Венера
16. Произведение для оркестра в 4-х частях
а) увертюра
б) симфоническая поэма
в) симфония

17. В каком году Бетховен познакомился с Христианом Нефе – немецким композитором, дирижёром, органистом и педагогом
а) 1779 г.
б) 1782 г.
в) 1785 г.

18. Двухголосные и трехголосные инвенции были написаны Бахом
а) в Кетене
б) в Лейпциге
в) в Веймаре
19. Какое определение ложное: Алеманда – это…
а) подвижный 3-хдольный французский танец
б) старинный немецкий 4-хдольный танец
в) танец, известный с XVI века
20 . Страна, в которой родился и умер В. А. Моцарт?
а) Германия
б) Франция
в) Австрия
21. Назовите симфонию Бетховена, которую в данный момент исполняют музыканты (оркестр и хор)

а) 3 симфония
б) 9 симфония
в) 5 симфония
22. Про какого композитора идет речь: «в 9 лет остался сиротой, воспитателем его стал старший брат,… сухой, нечуткий музыкант»
а) И. Бах
б) Й. Гайдн
в) В. Моцарт
23. Токката и фуга ре-минор И.С. Баха в 2014 году звучит по первому каналу музыкальной заставкой к передаче…
а) «Однако»
б) «Человек и закон»
в) «Воскресное время»
24. Этот инструмент получил название

а) Король музыкальных инструментов
б) Инструмент - оркестр
в) Лидер среди инструментов

25. Интермедия – это…
а) построение, в котором тема проходит во всех голосах
б) связующее построение между проведениями темы
в) заключительное построение между проведениями темы

Показать ответ
Ответ:
nikasuper09
nikasuper09
29.05.2021 16:32
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
0,0(0 оценок)
Ответ:
fhchfyhf1
fhchfyhf1
15.03.2020 01:38
"родион константинович щедрин (р. 1932) — советский и российский композитор, пианист, муж известной майи михайловны плисецкой. в 1967 году создал «кармен-сюита» (транскрипция фрагментов оперы ж. бизе ««кармен»). после премьеры в большом театре, постановку которого осуществил кубинский альберто алонсо, а главную партию исполнила майя михайловна плисецкая, среди критиков разгорелись горячие споры. одни горячо идею композитора дать вторую жизнь музыке бизе, другие осуждали использование в спектакле музыки всемирно известной оперы, с негодованием выступали против подобного эксперимента. но, как показала жизнь, этот эксперимент себя оправдал: современное прочтение известного сюжета, изложенного языком хореографии в жанре сюиты, получило мировое признание. это транскрипция музыки жоржа бизе (транскрипция- переработка, переложение музыкального произведения). в одноактном щедрина 13 номеров. необычно, что из инструментов симфонического оркестра щедрин использует только струнные и ударные, исключив духовые инструменты. богатый набор ударных инструментов (их около 30) подчеркивает хореографичность музыки. главных героев окружают не люди, как в опере, а «маски». таким образом композитор нарисовал их чувства: страх, одиночество, неуверенность, тревогу. одна из «масок» -бык символизирует собой трагическую судьбу героев. кармен (в сравнении с первоисточником и оперой бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка корриды). "*** " опера «кармен» отличается большим своеобразием. бизе дал ей подзаголовок «комическая опера», хотя ее содержание отличается подлинной трагедийностью. объясняется такое название жанра давней традицией французского театра причислять к комедии любое произведение, сюжетно связанное с повседневной жизнью простых людей. кроме того, бизе избрал для своей оперы традиционный структурный принцип французской комической оперы – чередование законченных музыкальных номеров и разговорных прозаических эпизодов. после смерти бизе его друг, композитор эрнст гиро заменил разговорную речь музыкальной, т. е. речитативами. это способствовало непрерывности музыкального развития, однако связь с жанром комической оперы и вовсе нарушилась. оставаясь формально в рамках комической оперы, бизе открыл совершенно новый для французского оперного театра жанр – реалистическую музыкальную драму, которая синтезировала лучшие черты других оперных жанров: - развернутыми масштабами, яркой театральностью, широким использованием массовых сцен с танцевальными номерами «кармен» близка «большой французской опере»; - обращение к любовной драме, глубокая правдивость и искренность в раскрытии человеческих отношений, демократичность музыкального языка идет от лирической оперы; - опора на жанрово-бытовые элементы, комические детали в партии цуниги являются признаком комической оперы. "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота