В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinasurshkose
karinasurshkose
19.01.2022 14:14 •  Музыка

Упражнение 2 1 Раллелить на такты и принимаю сгруппировать длительности в заданных
размера
Размер в
а)
Размер 98
4
4
2
Размер 12


Упражнение 2 1 Раллелить на такты и принимаю сгруппировать длительности в заданных размера Размер в

Показать ответ
Ответ:
sofiakuznetsova2004
sofiakuznetsova2004
18.05.2021 17:57
На первый взгляд эти два вида искусства (музыка и живопись), существуют независимо друг от друга, но на самом деле между ними существует тесная, неразрывная связь. как же осуществляется эта связь? мы с вами уже знаем, что у человека, помимо слуха и зрения, есть ещё и “внутренний слух” и “внутреннее зрение”. что это значит?   способность мысленно, в своём воображении увидеть ту или иную картину, тот или иной образ, услышать ту или иную музыку. в этой способности человека проявляется связь музыки с изобразительным искусством. когда мы слышим музыку – видим, представляем то, о чём она нам рассказывает, а когда видим картину – можем услышать “мысленно, внутри себя” музыку. что ещё роднит музыку и живопись? человек, с его чувствами, настроением, миром, который его окружает, то есть жизнь в центре любого искусства. и художник, и композитор-музыкант видит мир по-своему и выражает его средствами своего искусства (композитор – звуками, художник – линиями, красками).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лтшпамльз
Лтшпамльз
08.04.2023 22:02
Николай андреевич римский-корсаков - талантливый композитор, одна из важнейших фигур в создании бесценного отечественного музыкального достояния. его своеобразный мир и поклонение вечной всеобъемлющей красоте мироздания, восхищения чудом бытия, единства с природой не имеют аналогов в музыки.   родился в новгородской губернии, по семейной традиции стал морским офицером, на военном корабле обошёл много стран европы и двух америк. музыкальное образование получил сначала от матери, затем беря частные уроки у пианиста ф. канилле. и опять м.а., организатору "могучей кучки", который ввёл римского-корсакова в музыкальное сообщество и повлиял на его творчество, мир не потерял  талантливого композитора.  центральное место в наследии римского-корсакова составляют оперы - 15 работ, демонстрирующих разнообразие жанровых, стилистических, драматургических, композиционных решений композитора, тем не менее имеющих особенный почерк - при всём богатстве оркестровой составляющей главными являются мелодичные вокальные линии. два основных направления отличают творчество композитора: первое - , второе - мир сказки и эпоса, за что он получил прозвище "сказочник". кроме непосредственной самостоятельной творческой деятельности н.а.римский-корсаков известен как публицист, составитель сборников народных песен, к которым он проявлял большой интерес, а также как завершитель работ своих друзей - даргомыжского, мусоргского и бородина. римский-корсаков был создателем композиторской школы, как педагог и руководитель санкт-петербургской консерватории он выпустил около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов, среди них прокофьев и стравинский.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота